Аденоидит

В нашу клинику ежедневно обращаются дети с заболеванием глоточной миндалины. Мамы, не переживайте!

У детей часто воспаляются миндалины! Из-за этого повышается температура (нередко до 39-40 градусов) резко затрудняется носовое дыхание, болят уши, ребёнок сильно кашляет.

Такое состояние называется острым аденоидитом! При хроническом воспалении миндалин картина заболевания сглажена: умеренное затруднение дыхания и приступообразный кашель в ночное время. Нередко детей может беспокоить только кашель.

Что делать в такой ситуации? Куда бежать? Как можно скорее обратиться к оториноларингологам нашей клиники!

У нас имеется все необходимое оборудование для того, чтобы врач поставил точный диагноз.

Для исследования носоглотки имеются эндоскопы (как жесткий, так и гибкий для самых маленьких пациентов).

Для оценки состояния ушей ребенка - есть тимпанометр.

А наша уникальная экспресс-лаборатория «Open-LAB» с новейшим оборудованием выполнит необходимые анализы крови в кратчайшие сроки.

Если Вашему ребёнку поставили диагноз гипертрофия аденоидов или аденоидит, паниковать не стоит! Если Вы вовремя обратились к нашему специалисту, после выявления причины заболевания и её устранения состояние ребенка нормализуется

❤️ Мы всегда готовы оказать помощь в экстренной ситуации Вам и Вашему ребёнку!
Врач-оториноларинголог Воробьев Василий Владимирович
Клиника «Здоровье»: г. Королев, проспект Космонавтов, 3Б