Центр психического здоровья
Наш центр психического здоровья в г. Королев открыт для всех пациентов, столкнувшихся с психическими расстройствами. Гарантируем полную анонимность и эффективность всех оказываемых услуг.
Делаем все необходимое для быстрой диагностики и успешного лечения психических заболеваний и расстройств:
- Эффективное лечение психических расстройств.
- Помощь детям и взрослым.
- Комфортные условия, уютный кабинет.
- Индивидуальный подход.
- Гарантия анонимности при диагностике и лечении.
- Точная диагностика и надежные методы лечения.
Мы используем современные методы для диагностики и лечения психических заболеваний. Программа терапии составляется индивидуально для каждого пациента, в зависимости от его возраста, общего состояния здоровья и диагностированного психического расстройств.
Наши специалисты:
Ильичева Алевтина Николаевна, клинический психолог
Проводит:
- Психологическую диагностику детей и подростков с 2,5 до 17 лет, а так же диагностику взрослых любого возраста.
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция (сенсомоторная и когнитивная) детей с различными нарушениями речи и развития (ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, ОНР, СДВГ, алалией) а также нарушения учебных навыков (дислексия, дисграфия, акалькулия и др.)
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция больных после ЧМТ, ОНМК, больных с нейродегенеративными заболеваниями.
- Патопсихологическая диагностика взрослых и детей для оценки ВПФ: внимание, мышление, память, ассоциативные
процессы, интеллектуальные возможности, волевые и личностные особенности.
- Проведение углубленной психотерапевтической и психокоррекционной программ при тревожных расстройствах, депрессии, расстройствах поведения, расстройствах личности.
- Нейро-, пато- психологическую диагностику детей и подростков;
- Нейро-, пато- психологическую диагностику взрослых для определения морфо-функционального состояния мозга (после ОНМК, ЧМТ, при нейродегенеративных заболеваниях и др.);
- Диагностику искажений развития;
- Диагностику и коррекцию дефектов психического развития и патологий личности;
- Нейропсихологическую реабилитацию ВПФ при локальных повреждениях головного мозга;
- Нейропсихологическую диагностику и коррекцию школьной неуспеваемости;
- Запуск речи у неговорящих детей;
- Психологическую коррекцию психоэмоционального состояния, нарушения поведения, расстройства адаптации.
Поводы для обращений:
- Нарушение нервно-психического развития ребенка.
- Трудности усвоения школьной программы, утомляемость, сложности концентрации внимания, нарушения запоминания и др.
- Тревожные расстройства.
- Расстройства настроения (депрессия, дистимия, БАР).
- Расстройства поведения.
- Нейрокогнитивные расстройства (болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, деменция)
- Расстройства личности.
- Справки для ПМПК, МСЭ и др.
Пискунова Елена Алексеевна, клинический психолог
Проводит:
- Психологическую диагностику детей и подростков с 3 до 17 лет, а так же диагностику взрослых с 18 до 99+ лет.
- Патопсихологическую диагностику (качественная оценка состояния когнитивных функций для дифференциации регистр-синдрома).
- Нейропсихологическую диагностику (качественная оценка ВПФ с дифференциацией топики функциональных/органических нарушений).
- Диагностику эмоционально-волевой сферы (исследование типа, структуры личности, ведущих копинг-стратегий и психологических защит, определение типа нервной системы (темперамент), установление когнитивных установок, склонностей, наличие психотравмирующих ситуаций).
- Исследование уровня IQ (тест Векслера WISC/WAIS) (количественное определение уровня интеллекта).
- Тесты по профориентации (определение ведущего типа мышления, личностных особенностей для составления карты оптимальных направлений дальнейшей деятельности).
- Проведение срезовой/рутинной диагностики развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста для определения степени нейротипичности и установления возможных факторов риска дальнейшего психического развития ребенка.
- Диагностику семейной системы (оценка состояния социальных лифтов, состояние семейной системы, определение наличия зависимостей и созависимостей, определение наличия неадаптивных взаимоотношений (абьюз, газлайтинг и пр.).
- Оценку уровня нейротипичности и/или степени возможных отклонений от нормативных характеристик у детей среднего и старшего школьного возраста и взрослых.
- Нейропсихологическую коррекцию и абилитацию детей, подростков и взрослых на основе МЗО, восстановительного обучения, перестройки функциональных систем, принципов афазиологии, принципов смыслообразования, использовании символических систем.
- Поведенческие и адаптационные нарушения (СДВГ, ОВР).
- Психические дизонтогении (РДА, РАС; ЗПР).
- Патологии речевого развития (ЗРР, дисграфия, дислексия, заикание); последствия внутриутробного дистресса и осложнений родового периода, а так же раннего постнатального периода.
- Генетические аномалии.
- Дефицитарное развитие (слабовидящие, слабослышащие, слепые, глухие, имеющие нарушение в развитии ОДА).
- Проблемы и трудности в учебном процессе, связанные с освоением школьной программы, концентрацией внимания, неусидчивостью.
- Последствия ОНМК, ЧМТ, нейроинфекции, нейродегенеративные процессы.
- Индивидуальное психологическое консультирование на основе интегративного подхода (методологически опирающегося на КПТ, экзистенциальный анализ, Юнгианский анализ, трансакционный анализ, арт-терапию, экспозиционную терапию).
Ведущие поводы для обращения:
- Тревожные расстройства (ВСД, ПА, тревожно-депрессивные расстройства).
- Депрессии лёгкой и средней тяжести.
- Биполярное аффективное расстройство, ПРЛ.
- Конверсионные расстройства.
- Обсессивно-компульсивные расстройства
- Невротические расстройства (в качестве психологического сопровождения лечения врача-психиатра или врача-невролога),
- Психосоматические расстройства,
- Неудовлетворённость качеством жизни, нервно-псиичесеое истощение, трудности в межличностных отношения.
- Трудности в детско-родительских отношениях, трудности во время пубертатного периода, нахождение в дисфункциональных отношениях (в том числе буллинг и моббинг), особенности развития женской идентичности.
- Сенсорная гиперчувствительность, наличие психотравмирующих ситуаций, мешающих формированию адаптивных жизненных стратегий и когнитивных установок.
- Групповое психологическое консультирование.
Ведущие темы групповой терапии:
- Послеродовая депрессия.
- "Уставшие мамы".
- Построение адаптивных навыков коммуникации людей с РАС, построение навыков саморегуляции.
Иванидзе Давид Эдишерович, психиатр, психотерапевт
- Шизофрения.
- Биполярное аффективное расстройство.
- Депрессия.
- Обсессивно - компульсивные расстройства.
- Нервная Анорексия.
- Невротические расстройства
- Паническое расстройство
- Органические, включая симптоматические, психические расстройства
Используемые методы лечения:
Медикаментозное лечение психических расстройств: подбор, титрование, коррекция, курирование.
Психотерапия:
- Арт-терапия
- Телесно-ориентированная терапия
- Символдрама
- ДПДГ (десенсибилизация и переработка движением глаз)
- НЛП (нейролингвистическое программирование)
- Психодрама
- Рациональная терапия
- Семейная терапия
Стоимость услуг
Действительно лечим пациентов и нас за это ценят
5,0
5,0
5,0
5,0
4,9
Акции
Остались вопросы? Оставьте заявку и мы подробно ответим!
Лицензии
Мы осуществляем деятельность на основании медицинских лицензий в соответствии с рекомендациями Минздрава