Мобильное приложение Клиники “Здоровье"
КРУГЛОСУТОЧНО записаться к врачу теперь возможно в мобильном приложении Клиники “Здоровье"!
Рады сообщить Вам о запуске собственного мобильного приложения "Клиника Здоровье".
Теперь Вы самостоятельно, не отвлекаясь от привычных дел, в своем смартфоне можете:
- записаться на прием к врачу
- перенести или отменить запись
- посмотреть историю болезни и рекомендации
Вы можете добавить несколько профилей пациентов в мобильное приложение «Клиника Здоровье» на своем мобильном устройстве (например, ваших родственников - детей, супругов, родителей). Установите прямо сейчас! Приложение "Клиника Здоровье" доступно для смартфона на iOS и Android.
Ссылка для скачивания приложения:
для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.clinicainfo.z_clinic
для IOS: https://apps.apple.com/ru/app/клиника-здоровье/id6472707486
Регистрация в мобильном приложении “Клиника Здоровье”
Если Вы ранее не посещали нашу Клинику, для установки нашего Мобильного приложения и получения доступа в Личный кабинет, Вам необходимо сделать всего несколько шагов:
1 шаг: скачать Мобильное приложение, перейдя по ссылкам:
для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.clinicainfo.z_clinic
для IOS: https://apps.apple.com/ru/app/клиника-здоровье/id6472707486
2 шаг: Придумать логин и пароль для входа в приложение:
3 шаг: нажать кнопку “Регистрация”
4 шаг: создать свой аккаунт
- Фамилия
- Имя
- Отчество
- Дата рождения
- Адрес электронной почты (который будет потом использоваться в качестве логина)
- Мобильный телефон
- СНИЛС
5 шаг: ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных, поставьте галочку согласия
6 шаг: нажмите на кнопку Отправить код подтверждения, который придет на ваш телефон.
7 шаг: введите код подтверждения, пароль и нажмите на кнопку Завершить регистрацию.
После завершения регистрации, Вам будет предложено задать код доступа в мобильное приложение (набор из 4-х цифр), выбрать использовать или нет авторизацию с помощью отпечатка пальца, Face ID.
Поздравляем, Вы успешно зарегистрировались в Мобильном приложении "Клиника Здоровье".
Внизу страницы Вам будет доступны вкладки:
- Записи, где вы просматривать ваши запланированные записи, отменить запись, если это необходимо.
- Медкарта, где вы можете посмотреть историю ваших посещений, заключения врачей, результаты обследований.
- Меню - дополнительные пункты меню:
- Аккаунт (редактирование параметров вашей учетной записи)
- Список профилей (где вы можете добавить профили, например ваших родственников - детей, супругов, родителей)
- Настройки приложения
Обращаем Ваше внимание, что в первое посещение нашей Клиники, Вам необходимо обратиться к Администратору Клиники для прохождения процедуры авторизации, подойдите на стойку ресепшн и попросите открыть полный доступ к использованию Мобильного приложения и Личного кабинета.
Наши сотрудники помогут Вам в кратчайшие сроки
Авторизация в мобильном приложении "Клиника Здоровье" и вход для уже зарегистрированного пациента нашей Клиники
Обращаем Ваше внимание, что если Вы уже посещали нашу Клинику, то регистрацию в Мобильном приложении проходить Не нужно!
Вам нужно сделать всего 3 шага, чтобы получить доступ к нашему Мобильному приложению и Личному кабинету пациента:
1 шаг: установить на свое мобильное устройство приложение "Клиника Здоровье" и запустите его
Ссылки для скачивания:
для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.clinicainfo.z_clinic
для IOS: https://apps.apple.com/ru/app/клиника-здоровье/id6472707486
2 шаг: необходимо запросить логин и пароль для первичного входа в Мобильное приложение и Личный кабинет следующими способами:
- при посещении Клиники подойти к любому администратору и попросить сформировать логин и пароль для доступа в Мобильное приложение и Личный кабинет;
- позвонить в наш контактный центр по номеру телефона 8-495-565-30-50 и попросить сформировать логин и пароль для доступа в Мобильное приложение и Личный кабинет;
Наши сотрудники помогут Вам в кратчайшие сроки!
3 шаг: пройти авторизацию в мобильном приложении или Личном кабинете, для этого Вам необходимо:
- Ввести логин, пароль, который Вам сформировали наши сотрудники и нажать на кнопку “Войти в систему”.
- Войти с помощью QR-кода, который можно получить в регистратуре у Администраторов, сообщив Ваши данные, адрес электронной почты, телефон СНИЛС (сотрудник нашей Клиники обязательно проверит наличие СНИЛСа, пожалуйста, подготовьте его заранее).
- После входа в Ваш аккаунт, Вам будет предложено задать код доступа в мобильное приложение (набор из 4-х цифр), выбрать использовать или нет авторизацию с помощью отпечатка пальца, Face ID.
Поздравляем, Вы успешно авторизовались в Мобильном приложении "Клиника Здоровье".
Внизу страницы Вам будет доступны вкладки:
- Записи, где вы просматривать ваши запланированные записи, отменить запись, если это необходимо.
- Медкарта, где вы можете посмотреть историю ваших посещений, заключения врачей, результаты обследований.
- Меню - дополнительные пункты меню:
- Аккаунт (редактирование параметров вашей учетной записи)
- Список профилей (где вы можете добавить профили, например ваших родственников - детей, супругов, родителей)
- Настройки приложения
Добавление нескольких профилей пациентов в мобильном приложении «Клиника Здоровье»
Вы можете добавить несколько профилей пациентов в мобильное приложение «Клиника Здоровье» на своем мобильном устройстве (например, ваших родственников - детей, супругов, родителей).
Если родственник уже посещал нашу Клинику, просим Вас обратиться к администраторам нашей Клиники, чтобы они открыли доступ для добавления профиля в Вашем Мобильном приложении и Личном кабинете.
Приготовьте, пожалуйста заранее СНИЛС
Если родственник не посещал нашу Клинику, просим Вас следовать инструкции ниже:
Нажмите на вкладку Меню в нижнем правом углу приложения.
Выберите пункт Список профилей.
Нажмите на зеленую кнопку с «+» в верхнем правом углу страницы.
И повторите процедуру регистрации для пациентов, которые не посещали нашу Клинику, описанную выше, для еще одного пациента.
На странице Список профилей у активного (текущего) пациента есть отметка "Активный".
Для того чтобы сделать текущим другого пациента, необходимо нажать на другого пациента на его профиле и в появившемся окне выбрать действие «Сделать текущим».
Запись на прием через мобильное приложение "Клиника Здоровье"
Перейдите на вкладку Главная внизу экрана.
- Запись на прием начинается с выбора учреждения: на очную консультацию специалиста, либо на онлайн-консультацию.
- Выбираем специализацию врача, к которому необходимо записаться:
- Выбираем врача. Нажав на фотографию врача, вы можете узнать информацию о специалисте (профессиональные компетенции, образование)
- Выбираем дату, а затем время приема.
- После этого появляется окно подтверждения, в котором указаны все, выбранные вами данные, о записи на прием:
Если вы решили изменить данные записи, нажмите на кнопку отмена.
Для завершения записи нажмите на кнопку записаться на прием. Появится окно с сообщением, что Вы записаны на прием.
Теперь запись можно просмотреть на вкладке Мои записи, добавить в календарь или продолжить запись.
Отмена записи:
Для отмены уже зарезервированной записи необходимо перейти на вкладку Мои записи.
Нажать на запись, которую необходимо удалить, и отменить запись:
Желаем Вам легкой авторизации и регистрации, всегда рады Вам помочь по всем вопросам!