Top.Mail.Ru
logo
Личный кабинет
  • Главная
  • Мобильное приложение Клиники “Здоровье"

Мобильное приложение Клиники “Здоровье"

КРУГЛОСУТОЧНО записаться к врачу теперь возможно в мобильном приложении Клиники “Здоровье"!

Рады сообщить Вам о запуске собственного мобильного приложения "Клиника Здоровье".

Теперь Вы самостоятельно, не отвлекаясь от привычных дел, в своем смартфоне можете:

  • записаться на прием к врачу
  • перенести или отменить запись
  • посмотреть историю болезни и рекомендации

Вы можете добавить несколько профилей пациентов в мобильное приложение «Клиника Здоровье» на своем мобильном устройстве (например, ваших родственников - детей, супругов, родителей). Установите прямо сейчас! Приложение "Клиника Здоровье" доступно для смартфона на iOS и Android.

Ссылка для скачивания приложения:

для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.clinicainfo.z_clinic

для IOS: https://apps.apple.com/ru/app/клиника-здоровье/id6472707486

Регистрация в мобильном приложении “Клиника Здоровье”

Если Вы ранее не посещали нашу Клинику, для установки нашего Мобильного приложения и получения доступа в Личный кабинет, Вам необходимо сделать всего несколько шагов:

1 шаг: скачать Мобильное приложение, перейдя по ссылкам:

для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.clinicainfo.z_clinic

для IOS: https://apps.apple.com/ru/app/клиника-здоровье/id6472707486

2 шаг: Придумать логин и пароль для входа в приложение:

3 шаг: нажать кнопку “Регистрация”

4 шаг: создать свой аккаунт

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Дата рождения
  • Адрес электронной почты (который будет потом использоваться в качестве логина)
  • Мобильный телефон
  • СНИЛС

5 шаг: ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных, поставьте галочку согласия

6 шаг: нажмите на кнопку Отправить код подтверждения, который придет на ваш телефон.

7 шаг: введите код подтверждения, пароль и нажмите на кнопку Завершить регистрацию.

После завершения регистрации, Вам будет предложено задать код доступа в мобильное приложение (набор из 4-х цифр), выбрать использовать или нет авторизацию с помощью отпечатка пальца, Face ID.

Поздравляем, Вы успешно зарегистрировались в Мобильном приложении "Клиника Здоровье".

Внизу страницы Вам будет доступны вкладки:

  • Записи, где вы просматривать ваши запланированные записи, отменить запись, если это необходимо.
  • Медкарта, где вы можете посмотреть историю ваших посещений, заключения врачей, результаты обследований.
  • Меню - дополнительные пункты меню:
  • Аккаунт (редактирование параметров вашей учетной записи)
  • Список профилей (где вы можете добавить профили, например ваших родственников - детей, супругов, родителей)
  • Настройки приложения

Обращаем Ваше внимание, что в первое посещение нашей Клиники, Вам необходимо обратиться к Администратору Клиники для прохождения процедуры авторизации, подойдите на стойку ресепшн и попросите открыть полный доступ к использованию Мобильного приложения и Личного кабинета.

Наши сотрудники помогут Вам в кратчайшие сроки

Авторизация в мобильном приложении "Клиника Здоровье" и вход для уже зарегистрированного пациента нашей Клиники

Обращаем Ваше внимание, что если Вы уже посещали нашу Клинику, то регистрацию в Мобильном приложении проходить Не нужно!

Вам нужно сделать всего 3 шага, чтобы получить доступ к нашему Мобильному приложению и Личному кабинету пациента:

1 шаг: установить на свое мобильное устройство приложение "Клиника Здоровье" и запустите его

Ссылки для скачивания:

для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.clinicainfo.z_clinic

для IOS: https://apps.apple.com/ru/app/клиника-здоровье/id6472707486

2 шаг: необходимо запросить логин и пароль для первичного входа в Мобильное приложение и Личный кабинет следующими способами:

- при посещении Клиники подойти к любому администратору и попросить сформировать логин и пароль для доступа в Мобильное приложение и Личный кабинет;

- позвонить в наш контактный центр по номеру телефона 8-495-565-30-50 и попросить сформировать логин и пароль для доступа в Мобильное приложение и Личный кабинет;

Наши сотрудники помогут Вам в кратчайшие сроки!

3 шаг: пройти авторизацию в мобильном приложении или Личном кабинете, для этого Вам необходимо:

  1. Ввести логин, пароль, который Вам сформировали наши сотрудники и нажать на кнопку “Войти в систему”.
  2. Войти с помощью QR-кода, который можно получить в регистратуре у Администраторов, сообщив Ваши данные, адрес электронной почты, телефон СНИЛС (сотрудник нашей Клиники обязательно проверит наличие СНИЛСа, пожалуйста, подготовьте его заранее).
  3. После входа в Ваш аккаунт, Вам будет предложено задать код доступа в мобильное приложение (набор из 4-х цифр), выбрать использовать или нет авторизацию с помощью отпечатка пальца, Face ID.

Поздравляем, Вы успешно авторизовались в Мобильном приложении "Клиника Здоровье".

Внизу страницы Вам будет доступны вкладки:

  • Записи, где вы просматривать ваши запланированные записи, отменить запись, если это необходимо.
  • Медкарта, где вы можете посмотреть историю ваших посещений, заключения врачей, результаты обследований.
  • Меню - дополнительные пункты меню:
  • Аккаунт (редактирование параметров вашей учетной записи)
  • Список профилей (где вы можете добавить профили, например ваших родственников - детей, супругов, родителей)
  • Настройки приложения

Добавление нескольких профилей пациентов в мобильном приложении «Клиника Здоровье»

Вы можете добавить несколько профилей пациентов в мобильное приложение «Клиника Здоровье» на своем мобильном устройстве (например, ваших родственников - детей, супругов, родителей).

Если родственник уже посещал нашу Клинику, просим Вас обратиться к администраторам нашей Клиники, чтобы они открыли доступ для добавления профиля в Вашем Мобильном приложении и Личном кабинете.

Приготовьте, пожалуйста заранее СНИЛС

Если родственник не посещал нашу Клинику, просим Вас следовать инструкции ниже:

Нажмите на вкладку Меню в нижнем правом углу приложения.

Выберите пункт Список профилей.

Нажмите на зеленую кнопку с «+» в верхнем правом углу страницы.

И повторите процедуру регистрации для пациентов, которые не посещали нашу Клинику, описанную выше, для еще одного пациента.

На странице Список профилей у активного (текущего) пациента есть отметка "Активный".

Для того чтобы сделать текущим другого пациента, необходимо нажать на другого пациента на его профиле и в появившемся окне выбрать действие «Сделать текущим».

Запись на прием через мобильное приложение "Клиника Здоровье"

Перейдите на вкладку Главная внизу экрана.

  • Запись на прием начинается с выбора учреждения: на очную консультацию специалиста, либо на онлайн-консультацию.
  • Выбираем специализацию врача, к которому необходимо записаться:
  • Выбираем врача. Нажав на фотографию врача, вы можете узнать информацию о специалисте (профессиональные компетенции, образование)
  • Выбираем дату, а затем время приема.
  • После этого появляется окно подтверждения, в котором указаны все, выбранные вами данные, о записи на прием:

Если вы решили изменить данные записи, нажмите на кнопку отмена.

Для завершения записи нажмите на кнопку записаться на прием. Появится окно с сообщением, что Вы записаны на прием.

Теперь запись можно просмотреть на вкладке Мои записи, добавить в календарь или продолжить запись.

Отмена записи:

Для отмены уже зарезервированной записи необходимо перейти на вкладку Мои записи.

Нажать на запись, которую необходимо удалить, и отменить запись:

Желаем Вам легкой авторизации и регистрации, всегда рады Вам помочь по всем вопросам!