Есть ли иммунитет к Covid-19?

В России впервые за сутки выявлено более 14 тысяч заболевших коронавирусной инфекцией! По словам Анны Андреевны Кравченко, главного врача клиники «Здоровье», сегодня по количеству положительных тестов на COVID-19 мы вернулись к пику весны. А что же с иммунитетом к злополучному вирусу?

«Никаких формул и корреляций медицина не установила, – комментирует Анна Андреевна. – У одних пациентов мы фиксируем высокий иммунитет к COVID-19, у других – иммунитет не вырабатывается вовсе. Есть люди, у которых короткая память на вирус, через три месяца наблюдается стремительное снижение антител в крови. Таких пациентов мы предупреждаем о возможности повторного инфицирования». ☝️

Экспресс-лаборатории клиники «Здоровье» одними из первых в Подмосковье стали проводить тестирование на COVID-19 с помощью тест-системы в режиме реального времени.

Виды тестирования на Covid-19 в нашей клинике.

1. Тестирование методом ПЦР. С помощью мазка из ротоглотки определяют содержится ли в организме пациента РНК вируса «СOVID-19». Готовность результата в течение двух рабочих дней, не считая дня забора.

2. Экспресс-тест анализа крови – комплекс для диагностики COVID-19 (IgM+IgG антитела). Тест быстро позволяет понять, болен ли пациент сейчас или болел ранее, то есть имеет антитела к коронавирусу.
Готовность результата через 30 минут.

3. Иммуноферментный анализ (ИФА) крови является наиболее точным, определяет количество иммуноглобулинов классов IgM + IgG. Анализ позволяет оценить стадию заболевания и силу ответной реакции иммунитета на COVID-19.

Готовность результата: 1 рабочий день, не считая дня забора.

**********************

Анализы можно сдать в любом из наших филиалов или вызвать медсестру на дом
(495)565-30-50.

Стоимость выезда медсестры по городам Королев и Мытищи 99 рублей + стоимость анализов. Стоимость выезда по другим городам уточняйте у администратора.
Будьте здоровы! Ваша клиника «Здоровье».