Зуд

1. О чем говорит зуд кожи?
  2. Каким бывает зуд кожи?
  3. К какому врачу обращаться при зуде кожи?
  4. На вопросы отвечают врачи клиники “Здоровье”

О чем говорит зуд кожи?

Зуд и жжение кожи вызывается раздражением рецепторов и нервных окончаний, может вызывать болезненные ощущения или ощущения жжения, чесотки.

При расчесывании кожи можно занести инфекцию, которая приведет к дальнейшим воспалениям, поэтому важно сразу же при появлении симптома обратиться к специалисту, который сможет определить причину зуда кожи и выписать эффективное лечение.

В многопрофильной клинике “Здоровье” специалисты готовы провести быструю диагностику, назначить и провести необходимые анализы и назначить схему лечения, которая приведет к быстрому выздоровлению.

Каким бывает зуд кожи?

Определяют два вида симптома:

Локализованный. Появляется на определенном участке кожи, чаще всего происходит в области заднего прохода, наружных половых органов и волосяного покрова головы. Практически во всех случаях обуславливается патологиями.

Генерализованный. Характеризуется зудом во всему телу, чаще происходит из-за заболеваний печени, эндокринной системы, патологий крови, кожи, стрессами, онкологиями.

Обратитесь к врачу если зуд мешает вам в течение длительного времени, создает дискомфорт во время сна и сопровождается сопутствующими симптомами.

К какому врачу обращаться при зуде кожи?

В первую очередь запишитесь на прием к терапевту, который проведет диагностику и направит вас к профильным специалистам:

• дерматологу;
  • аллергологу;
  • гинекологу;
  • проктологу.

При необходимости вам могут провести комплексное обследование у нескольких врачей.

На вопросы отвечают врачи клиники “Здоровье”

Может ли зуд вызываться аллергией?

Читать ответ

Да, это довольно частая причина дискомфорта, часто проявляется у детей во время первого прикорма или во время кормления грудью. Взрослые также сталкиваются с подобной проблемой, чтобы выявить причину реакции запишитесь к аллергологу и пройдите курс специальной диеты.

Может ли зуд быть временным?

Читать ответ

Если ваш организм реагирует таким симптомом на стрессовые ситуации - да, но в любом случае обратитесь к специалисту для постановки точного диагноза.

Чем уменьшить зуд кожи?

Читать ответ

Чтобы оказать себе первую помощь, вы можете воспользоваться успокаивающими мазями и лосьонами, но если дискомфорт повторяется регулярно - вам нужно пройти курс лечения и выявить точную причину заболевания.

Интересное