Артроз

1. Где проводится качественное лечение артроза?
  2. Какими бывают разновидности артроза
  3. Что становится причиной артроза
  4. Как проявляется артроз
  5. Как проводится лечение артроза

Где проводится качественное лечение артроза?

Разрушение хрящевой ткани в суставах в медицине называется артрозом. Артроз не настигает пациента мгновенно или внезапно, это заболевание развивается постепенно.

В клинике «Здоровье» проводят качественную диагностику артроза, что позволяет выявить проблему на ранней стадии. Опытные врачи назначат эффективную терапию и надолго избавят вас от артроза и его проявлений.

Какими бывают разновидности артроза

Артроз бывает первичным и вторичным. В первом случае разрушение хрящевой ткани происходит в абсолютно здоровом суставе, а при вторичном артрозе разрушение развивается в суставе, который был ранее травмирован. Наиболее подвержены артрозу тазобедренные, коленные суставы или суставы, находящиеся в стопе, так как на нижние конечности постоянно приходится высокая нагрузка. В нашей клинике также часто фиксируются пациенты с артрозами позвоночника и пальцев рук.

Что становится причиной артроза

Так как артроз не развивается сам по себе, есть ряд факторов, способствующих развитию заболевания.

Среди них:

• плохая наследственность и генетическая предрасположенность;
  • возраст человека (в старости хрящевая ткань более изношена);
  • постменопауза;
  • избыточная масса тела;
  • чрезмерная физическая нагрузка;
  • перенесенные операции и травмы.

Как проявляется артроз

Самое первое, что чувствует пациент — боль в суставах при передвижении. Впоследствии суставы начинают отекать, а боль становится невыносимой, пациенты часто начинают принимать различные обезболивающие, которые лишь снимают симптоматику.

Артроз очень похож на артрит, но во втором случае — это воспаление сустава, а не изношенность или разрушение хрящевой ткани.

Также у пациентов появляется ограниченность в движении, а в некоторых ситуациях сустав деформируется.

Как проводится лечение артроза

Лечение артроза в клинике «Здоровье» проходит под руководством лучших специалистов. Мы проводим необходимые исследования, направленные на выявление причин заболевания, а после приступаем к лечению. Лечить артроз можно в домашних условиях, но при этом необходимо проконсультироваться со специалистом и получить план лечения.

В основу консервативного лечения заложен прием препаратов, которые снимают воспаление сустава и оказывают обезболивающее действие. Дополнительно пациентам назначается физиотерапия.

Для того, чтобы выявить и вылечить артроз, вам необходимо позвонить нам в клинику или оставить свои контактные данные, чтобы мы могли записать вас к ревматологу. Посетить специалиста необходимо в том случае, когда у вас проявляются первые болезненные симптомы в суставах, однако многие их игнорируют и после сталкиваются с серьезными осложнениями.

Интересное