Скорая помощь

Для чего нужна биопсия простаты?

В раннем выявлении рака предстательной железы основное место занимает трансректальная мультифокальная биопсия простаты под УЗИ контролем. Биопсия простаты, которая выполняется в клинике «Здоровье» - это инструментальная процедура, заключающаяся в заборе кусочков ткани для гистологического исследования. Выполняется она в амбулаторных условиях, так как не требует госпитализации пациента в стационар.

Сегодня данная процедура выполняется только прицельно под ультразвуковым контролем. Это позволяет провести максимально тщательную диагностику даже самых маленьких образований простаты. Биопсия позволяет установить также степень агрессивности опухоли и стадию заболевания.

Результаты биопсии простаты являются важнейшим фактором, определяющим тактику лечения пациента, а также прогноз заболевания. Данная процедура выполняется при подозрении на наличие рака предстательной железы. Такое подозрение возникает в случае повышения ПСА сыворотки крови выше 4,0 нг/мл или обнаружение при пальцевом ректальном исследовании участка уплотнения в простате у мужчины старше 50 лет. Этот подход улучшает выявляемость ранних излечимых стадий рака предстательной железы. На сегодняшний день наиболее современной является тканевая мультифокальная биопсия с забором образцов ткани как минимум из 12 участков предстательной железы. Такое количества столбиков значительно увеличивает шанс выявления излечимых стадий рака.

Специалисты клиники “Здоровье” блестяще выполняют данную процедуру и помогли уже очень многим мужчинам продлить себе жизнь. Необходимо знать, что от сроков выполнения биопсии зависит своевременность и эффективность лечения. Во время процедуры пациент практически не испытывает боль. Хотя неприятные ощущения могут возникнуть во время пункций простаты и первое время после нее. При биопсии простаты используется местное обезболивание, этого достаточно.

После биопсии в течение нескольких дней может наблюдаться примесь крови в моче и стуле, а примесь крови в сперме может сохраняться до нескольких месяцев. Биопсия простаты, зачастую протекает без серьезных осложнений. Чтобы максимально снизить вероятность осложнений перед выполнением биопсии, необходима определенная подготовка, о которой рассказывает врач, выполняющий процедуру.

Клиника «Здоровье» в Королёве располагает всеми условиями для раннего выявления рака предстательной железы. Урологи проводят биопсию простаты, дают рекомендации по дальнейшему лечению пациента, направляют его в специализированные медицинские центры. Задача наших специалистов заключается в том, чтобы пациент с таким серьезным диагнозом, получил максимально комплексную диагностику и лечение. Именно такой подход применяется в ведущих клиниках мира. Ранней диагностики рака простаты отводится наибольшее значение, как основному фактору, влияющему на успех лечения.

Рак простаты, диагностированный на ранних стадиях, поддается лечению в 80 % случаев. Помните при современной, своевременной диагностике рак предстательной железы – это не приговор. Мы поможем Вам в решении этого непростого вопроса.

Биопсия простаты в Королеве – клиника «Здоровье»!