Скорая помощь

Банален ли цистит?

Цистит — воспалительное заболевание мочевого пузыря. Циститами болеют и мужчины, и женщины. С возрастом вероятность мочевой инфекции у женщин возрастает в 50 раз. В пожилом возрасте частота встречаемости инфекции мочевых путей примерно одинакова у мужчин и женщин. В США ежегодно регистрируется 4-6 миллионов случаев острого бактериального цистита у женщин.

Урологи клиники «Здоровье» в Королеве регулярно выявляют такие случаи среди пациентов, обратившихся с жалобами на болезненное мочеиспускание и болями в области мочевого пузыря. Примерно 25-30% женщин в возрасте 20 - 40 лет ежегодно переносят хотя бы один случай цистита. В то же время, цистит у мужчин без структурных и функциональных изменений мочеполового тракта развивается гораздо реже, чем у женщин. К факторам риска развития заболевания относятся: нарушение правил гигиены, частые переохлаждения, гинекологическая патология, использование контрацептивных диафрагм, не обрезанная крайняя плоть полового члена у мужчины, активная половая жизнь, СПИД, врожденные и приобретенные аномалии мочеполовой системы, курение, злоупотребление кофеинсодержащими напитками, алкоголем. Заболевание характеризуется следующими признаками: частыми, болезненными мочеиспусканиями, нестерпимыми позывами к мочеиспусканию, выделением небольшого количества мочи, болями над лоном, внизу живота, примесью крови в моче. Опасность истинного цистита не велика, но зачастую урологи выявляют различные заболевания, которые протекают под его клинической картиной: рак мочевого пузыря и уретры, камни мочевых путей, мочеполовые свищи и стриктуры уретры, у мужчин аденома и рак простаты.

Только грамотная диагностика может точно выявить причину цистита и подвести врача к правильному лечению. Стоит отметить о сложности диагностики и лечения хронического цистита. Применение различных видов и методов диагностики, который есть в арсенале уролога клиники «Здоровье» - залог полноценного лечения. В современной фармакологии имеется достаточный выбор препаратов для успешного лечения практически всех форм и видов циститов. Помните, неправильное или неполное лечение цистита может в последующем привести к серьезным осложнениям со стороны мочевыводящей системы. Доверьте решение этой проблемы квалифицированному врачу-урологу нашей клиники, и помните: не бывает банальных заболеваний, каждая патология требует детального выяснения её причины и решения. Сложность диагностики и лечения, длительно протекающих циститов, часто обусловлена их кажущейся простотой.

При первых симптомах цистита — запишитесь на прием к урологу в Королеве по тел. (495)565-30-50