Терапия глутатионом (DETOX)

Применение глутатиона в виде инфузионной терапии позволяет ощутить себя полным сил и энергии, быть активным и выглядеть молодо, замедлить процессы старения организма, поддержать иммунитет, стабилизировать и улучшить состояние при хронических заболеваниях, быстрее восстановиться после болезни, нормализовать репродуктивную функцию, очистить организм от токсических веществ.

В клинике «Здоровье» можно пройти курс внутривенной терапии (капельниц) как только с глутатионом, так и с глутатионом, витамином С и витамином В6 в комплексе.

Глутатион синтезируется в организме человека (преимущественно в печени) и состоит из L-глутамина, L-цистеина и глицина. Под воздействием токсинов, радиации, стрессов, инфекций, травм, приема лекарственных препаратов, на фоне соблюдения диеты его содержание снижается. Старение также приводит к уменьшению уровня глутатиона примерно на 1% ежегодно после 28 лет. Глутатион, являясь мощным антиоксидантом и обладая уникальными свойствами, играет важную биологическую роль, приводя к восстановлению естественных защитных и регенерационных свойств организма. Американский врач M.Hyman (2011 г.) назвал глутатион «главой всех антиоксидантов, лучшим детоксификатором и маэстро иммунной системы». Глутатион участвует в регуляции иммунного ответа, в защите клеток от воздействия токсинов и оксидативного стресса, препятствует повреждению клеток.

Проведение внутривенной инфузионной терапии глутатионом рекомендуется при следующих заболеваниях и состояниях:

• болезни печени – гепатит различной этиологии (вирусный, алкогольный, токсический), цирроз печени, внутрипеченочный холестаз и др;
  • нейродегенеративные заболевания – болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера, деменция;
  • атеросклероз;
  • послеоперационный период (для устранения остаточных явлений наркоза);
  • быстрая утомляемость, снижение работоспособности;
  • интоксикации различной этиологии (алкоголь, наркотические средства, тяжелые металлы, курение и т.д.);
  • для профилактики и снижения гепатотоксичности при приеме противовирусных, противотуберкулезных, противосудорожных препаратов, антибиотиков, НПВС, гормональных, гиполипидемических, психотропных средств, препаратов для лечения подагры;
  • восстановление после вирусных и инфекционных заболеваний;
  • депрессия, эмоциональные расстройства;
  • хронический стресс;
  • сахарный диабет;
  • лишний вес;
  • климакс;
  • проблемы с потенцией;
  • снижение иммунитета;
  • нефропатия;
  • бронхолегочные заболевания;
  • возрастные изменения (омоложение);
  • восстановление после вирусных и инфекционных заболеваний, в т.ч. COVID-19.

Подготовка к процедуре.

Перед проведением терапии глутатионом важно пройти консультацию врача-терапевта для оценки общего состояния организма и определения продолжительности курса лечения. При отсутствии противопоказаний процедуру можно выполнить в день обращения в клинику.

Как проходит процесс поставновки капельницы с глутатионом?

• Капельница делается внутривенно под наблюдением медперсонала, продолжительность введения препарата составляет примерно 40 минут.
  • Состав капельницы с глутатионом может быть комплексным, включающим витамин С и витамин В6 по показаниям.

Для проведения данной терапии имеются и противопоказания:

• детский возраст (до 18 лет);
  • беременность и лактация;
  • нарушение свертываемости крови;
  • почечная недостаточность;
  • онкологические заболевания.

Записаться на консультацию можно в онлайн-чате на сайте или по телефону 7 (495) 565-30-50

Капельница с глутатионом
Капельница с глутатионом, витамином С, витамином В6

Остались вопросы? Оставьте заявку и мы подробно ответим!

Я принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности и даю разрешение на обработку своих персональных данных

Лицензии

Мы осуществляем деятельность на основании медицинских лицензий в соответствии с рекомендациями Минздрава