Травматологическая помощь

Дорогие друзья, напоминаем Вам, что в осенне-зимний период увеличивается количество случаев травматизма. Причина ушибов и переломов - гололед, раннее наступление темноты, скользкая обувь.

Один из типичных случаев обращения в травмпункт клиники «Здоровье» - перелом лучевой кости предплечья. Во время падения, вместо того, чтобы сгруппироваться, человек инстинктивно выставляет вперед руку и обрушивается на нее всем телом. Самое главное в подобных случаях – не полагаться на «авось», а серьезно отнестись к любой травме и обратиться за помощью к специалисту. Зачастую только травматолог сможет отличить ушиб от перелома.

• Травмпункт клиники «Здоровье» работает ежедневно с 7 утра до 23 часов.
  • Пациентов принимают опытные травматологи-ортопеды, хирурги, рентгенологи, врачи ультразвуковой диагностики.
  • Наши специалисты оказывают неотложную помощь при травмах любой степени сложности: ушибах, вывихах, переломах, растяжениях, ожогах, обморожениях.
  • При необходимости проводят вакцинацию от смертельно опасных заболеваний - столбняка и бешенства.
  • Для постановки точного диагноза травматологи могут быстро провести необходимую диагностику: рентгенография, КТ, МРТ, УЗИ, экспресс-анализы.
  • Травматологи клиники «Здоровья» всегда готовы незамедлительно оказать неотложную помощь пациенту, наложить гипс, вправить перелом, зашить рану, провести блокаду с применением современных обезболивающих препаратов.

************

Пожалуйста, не спешите, смотрите под ноги и будьте осторожны!

Хирург, травматолог-ортопед - Игнатов Борис Игоревич

Клиника «Здоровье»: пр-т Космонавтов, 48