Оплата онлайн COVID-19

+7 (495) 565-30-50
Оплата Online
Online Запись

Как помочь себе при простуде и гриппе?

Закрытые из-за осенней прохлады окна и теснота в общественном транспорте - только способствуют распространению инфекций. Что делать, чтобы защитить себя от гриппа (кроме вакцинации, конечно) мы Вам сейчас и расскажем. Предупреждён - значит вооружён!

1️⃣ ЛЕЧИТЕ СИМПТОМЫ

Тот факт, что вирусная инфекция не лечится, не означает что нужно совсем отказаться от лекарств. Так, дискомфорт от боли или першения в горле можно снизить полосканиями и сиропами. А при насморке помогут капли, которые сможет порекомендовать наш оториноларинголог!

2️⃣ НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНОЙ

Горчичники, растирание спиртосодержащими жидкостями, ингаляции над горячей кострюлей могут принести определенный эффект, но он не сравним с их опасностью! Не стоит подвергать себя и ребёнка риску отравления спиртом или получения ожога слизистой.

3️⃣ ЧАЩЕ ПРОВЕТРИВАЙТЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Именно отсутствие воздухообмена приводит к распространению вирусной инфекции, поэтому проветривайте помещение как можно чаще! Если Вам холодно, то можете одеться потеплее или закутаться в плед.

4️⃣ ПРИ ПЕРВЫХ СИМПТОМАХ ЗАБОЛЕВАНИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВРАЧУ

Лучше сразу знать с какой болезнью имеешь дело, чтобы начать правильное лечение и как можно скорее вернуться в привычный ритм!

5️⃣ НЕ РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ИНФЕКЦИЮ

Несколько дней постельного режима пойдут на пользу не только Вам, но и окружающим! Мойте руки, используйте одноразовую посуду, носите маску!

Мы поможем справиться с болезнью!
Клиника «Здоровье»: Королев, проспект Космонавтов,
Телефон: (495) 565-30-50
Оставить заявку COVID-19

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

В течение 30 минут по указанному телефону позвонит сотрудник контакт-центра и предложит оптимальный вариант.

Заявки обрабатываются в часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8.00 до 20.00.

Online запись

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

Подписаться