Стационар Скорая помощь

Интимная хирургия

С возрастом или после родов многие женщины сталкиваются с проблемами в интимной сфере. Растяжение тканей и  снижение тонуса мышц ухудшают интимное самочувствие женщины, снижается  интерес к интимной близости, возрастает неудовлетворенность сексуальной жизнью у женщины и ее партнера.

А если все вернуть к тому, что было раньше? Восстановить тонус мышц, подтянуть ткани, изменить форму. Своевременные шаги позволят не только вернуть гармонию сексуальных отношений, но и предотвратить развитие многих возрастных заболеваний.

Мы можем предложить Вам широкий спектр интимной коррекции:

• Реконструкция (уменьшение) половых губ: линейная или клиновидная лабиопластика.
  • Реконструкция влагалища: уменьшение входа и размера.
  • Реконструкция при опущении стенок влагалища.
  • Коррекция клитора.
  • Рассечение девственной плевы.
  • Восстановление девственной плевы.
  • Малоинвазивная реконструкция наружных половых органов  и промежности с  использованием вагинальных нитей.
  • Комплексная комбинированная интимная пластика: контурная пластика и нитевой лифтинг влагалища, восстановление объема точки G, больших и малых половых губ, коррекция зоны клитора с помощью филлера.

Лабиопластика  - оперативное вмешательство на больших или малых половых губах, которое проводится при избыточном или недостаточном объеме тканей, асимметрии, неровных краях и других дефектах. Лабиопластика позволяет значительно улучшить внешний вид наружных половых органов.

Реконструкция влагалища (кольпоррафия) – операция необходима для коррекции размеров влагалища при его  растянутости, пролапсе (опущении) гениталий, опущении стенки мочевого пузыря, кишечника.   После вмешательства пациентки отмечают восстановление обычного размера влагалища, устранение недержания мочи, затруднений при дефекации, купирование болевых ощущений связанных с опущением органов, восстановление сексуальных ощущений.

Коррекция клитора – операция проводится при  маленьком или слишком большом размере клитора, удаленном его  расположении  от входа во влагалище, дискомфорте  и боли  при интимной близости и позволяет значительно улучшить интимную жизнь женщины.

Дефлорация (рассечение) девственной плевы – проведение вмешательства необходимо  при чрезмерно плотных тканях или  низкой способности к разрыву или растягиванию.

Восстановление девственной плевы (гименопластика) – эффект от вмешательства не отличим от естественного. Манипуляция  проводится под местной анестезией и не доставляет дискомфорта.

Все реконструктивные  вмешательства в нашей клинике  выполняются  в оснащенной операционной с применением современного оборудования и инструментария. Хирурги специализируются и имеют большой опыт работы именно в пластической гинекологии.
Вид анестезиологического пособия определяется с учетом пожеланий пациентки и зависит от объема вмешательства. Возможно проведение любой анестезии от   местной до  эпидуральной и  внутривенной.  После процедуры пациентка несколько часов находится в стационаре под наблюдением специалистов.

Online Запись

Расценки на услуги

Название услуги Цена
Рассечение девственной плевы (дефлорация хирургическая) 6700