Стационар Скорая помощь

Урология стационар

Стационарное лечение в урологическом отделении клиники Здоровье в Королёве. Опытные врачи урологи. Консервативное и оперативное лечение. Запись в платный урологический стационар: +7 (495) 565-30-50.

Хирургическое лечение пациентов с различной урологической патологией:

• Фимоз и парафимоз
  • Варикоцеле
  • Гидроцеле (водянка яичка)
  • Сперматоцеле (киста придатка яичка)
  • Короткая уздечка

Обрезание крайней плоти полового члена (операция циркумцизио)

Циркумцизио - это операция по удалению крайней плоти головки полового члена. Операция является широко распространенной в урологической практике и может проводиться не только по религиозным мотивам, но и в целях хирургического лечения некоторых урологических заболеваний, например, осложненного фимоза или парафимоза, множественных кондилом головки полового члена, преждевременного семяизвержения.

Предоперационная подготовка включает в себя следующие мероприятия: консультация терапевта, анестезиолога, прохождение электрокардиографии сердца, рентгенографии грудной клетки и сдача лабораторных анализов крови и мочи.

При операции может использоваться местная анестезия или внутривенный наркоз. Метод обезболивания и его дозировка определяется анестезиологом нашей клиники с учетом индивидуальных особенностей организма пациента. Операция может выполняться в амбулаторном или стационарном режиме. Циркумцизио является несложной в техническом плане операцией и длится около 15-30 минут. При необходимости допускается сочетание данной процедуры с пластикой уздечки. Благодаря применению малоинвазивных методик пациент может быть выписан домой спустя несколько часов после завершения операции. Полное заживление произойдет спустя 2-4 недели, после чего можно вернуться к полноценной жизни.

Микрохирургическая варикоцелэктомия

Микрохирургическая варикоцелэктомия – хирургическая операция, направленная на лечение варикозного расширения вен яичка, устранение связанного с ним болевого синдрома и предупреждение мужского бесплодия. Подразумевает применение микрохирургического оборудования для достижения максимальной эффективности вмешательства с одновременным снижением травматизма и риска осложнений для пациента.

Операция проводится как у подростков, так и людей пожилого возраста при любой стадии заболевания. Чтобы избежать осложнений и обеспечить удовлетворительный результат, пациент должен пройти комплексную предоперационную подготовку. Мужчина проходит консультацию уролога-андролога, терапевта, анестезиолога, лабораторную диагностику и инструментальное обследование (ЭКГ, флюорографию, оценку функции внешнего дыхания, УЗИ мошонки).

Время проведения операции – 30-60 минут. Во время операции патологически измененные сосуды поочередно перевязываются и пересекаются. Благодаря использованию микроскопа риск повреждения соседних структур минимален. Вмешательство проводят под наркозом или под спинальной анестезией. Послеоперационное наблюдение длится 1-2 дня. После выписки пациент должен на 2-3 недели отказаться от половых контактов, на месяц исключить значительные физические нагрузки, походы в баню или сауну, подъем тяжестей.

Операции водянки яичек

Гидроцеле или водянка яичек — заболевание, при котором происходит скопление жидкости в полости внутренних оболочек яичек. В результате мошонка патологически увеличивается в размерах с одной или обеих сторон, что приводит к нарушению кровоснабжения репродуктивного органа и его уплотнению. Заболевание может сопровождаться неприятным ощущением давления в области мошонки, но может протекать бессимптомно, отсутствие своевременного лечения всегда чревато серьезными осложнениями. В большинстве случаев единственным методом лечения водянки яичек является хирургическая коррекция. Прямым показанием к хирургическому вмешательству является прогрессирующее увеличение размеров яичка или водянка, уже достигшая гигантских размеров.

Подготовка включает в себя стандартный набор лабораторных исследований мочи и крови, консультативные посещения узких специалистов, в том числе по индивидуальным показаниям, ЭКГ, УЗИ мошонки. Госпитализация производится за сутки с соблюдением стандартных подготовительных процедур (туалет интимной зоны). Операция делается натощак. Радикальное хирургическое вмешательство при гидроцеле дает долгосрочный положительный эффект, возвращая пациенту полноценное качество жизни. Цель операции эвакуировать свободную жидкость из полости мошонки и создать необходимые условия для того, чтобы она больше не скапливалась между оболочками.

Благодаря щадящим малоинвазивным методикам и применению микрохирургического инструментария операция при водянке яичек в нашей клинике относится к «хирургии одного дня». Пациент находится в стационарной палате в течение суток под постоянным наблюдением. Ему назначается обезболивающая и антибактериальная терапия. При выписке врач дает рекомендации по физическому режиму, ограничению нагрузок, гигиеническому уходу и ношению фиксирующих повязок. Половое воздержание показано в течение 3 недель.

Удаление кисты придатка яичка

Киста придатка яичка или сперматоцеле — это патологическое доброкачественное новообразование округлой формы, заполненная жидким содержимым. Причиной формирования кисты является нарушение процесса вывода физиологической жидкости, предназначенной для транспортировки сперматозоидов. Патология может возникать на фоне воспалительных заболеваний репродуктивной системы, травмирования или переохлаждения органов мошонки, а также вследствие врожденных нарушений и ряда других причин. Киста придатка яичника не подлежит медикаментозной терапии. Операция проводится планово и включает в себя полный комплекс лабораторных и аппаратных исследований и консультативные осмотры узких специалистов. Если по результатам УЗИ органов мошонки остаются затруднения, необходимо выполнение МРТ. Вопрос обезболивания решается для каждого случая отдельно на консультации с анестезиологом. Новообразование иссекается с помощью специального микрохирургического инструментария, на ложе кисты накладываются швы, после чего производится тщательный гемостаз во избежание внутренних кровотечений. Рана послойно ушивается с применением саморассасывающихся нитей и наложением внешнего косметического шва. Операция имеет благоприятный прогноз на полное восстановление репродуктивных функций организма и оставляет после себя практически незаметный рубец. Рекомендуется половое воздержание в течение 3 недель и ограничение физических нагрузок на протяжении месяца. После этого прооперированный пациент возвращается к обычному образу жизни.

Пластика уздечки полового члена

Пластика уздечки полового члена (френулотомия) - это оперативное вмешательство, направленное на удлинение кожного лоскута. Цель пластики - предотвратить травмы уздечки и улучшить качество сексуальной жизни мужчины. Операцию по пластике уздечки проводят в амбулаторных условиях, поэтому при подготовке нужно сдать необходимые анализы крови и общий анализ мочи.

Цель операции заключается в удлинении уздечки. Операция длится 20–30 минут и не требует госпитализации, через пару часов пациент может отправиться домой. В первые дни возможны болевые ощущения, дискомфорт при мочеиспускании, отек в месте коррекции. В целом на полное восстановление требуется около 2 недель. В это время необходимо воздержаться от половой жизни, посещения бассейнов и саун, чрезмерной физической нагрузки.  (Автор: Смольянинов А.А.)

Online Запись

Вправление парафимоза 6000
Замена цистостомического дренажа 3800
Удаление катетера мочевыводящих путей 2050