Top.Mail.Ru
logo
Скорая помощь

Центр детского психического здоровья

Наш центр психического здоровья в г. Королев открыт для всех пациентов, столкнувшихся с психическими расстройствами. Гарантируем полную анонимность и эффективность всех оказываемых услуг.

Делаем все необходимое для быстрой диагностики и успешного лечения психических заболеваний и расстройств:

  • Эффективное лечение психических расстройств.
  • Помощь детям и взрослым.
  • Комфортные условия, уютный кабинет.
  • Индивидуальный подход.
  • Гарантия анонимности при диагностике и лечении.
  • Точная диагностика и надежные методы лечения.

Мы используем современные методы для диагностики и лечения психических заболеваний. Программа терапии составляется индивидуально для каждого пациента, в зависимости от его возраста, общего состояния здоровья и диагностированного психического расстройств.

Наши специалисты:

Ильичева Алевтина Николаевна, клинический психолог

Проводит:

  • Психологическую диагностику детей и подростков с 2,5 до 17 лет, а так же диагностику взрослых любого возраста.
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция (сенсомоторная и когнитивная) детей с различными нарушениями речи и развития (ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, ОНР, СДВГ, алалией) а также нарушения учебных навыков (дислексия, дисграфия, акалькулия и др.)
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция больных после ЧМТ, ОНМК, больных с нейродегенеративными заболеваниями.
  • Патопсихологическая диагностика взрослых и детей для оценки ВПФ: внимание, мышление, память, ассоциативные процессы, интеллектуальные возможности, волевые и личностные особенности.
  • Проведение углубленной психотерапевтической и психокоррекционной программ при тревожных расстройствах, депрессии, расстройствах поведения, расстройствах личности.
  • Нейро-, пато- психологическую диагностику детей и подростков;
  • Нейро-, пато- психологическую диагностику взрослых для определения морфо-функционального состояния мозга (после ОНМК, ЧМТ, при нейродегенеративных заболеваниях и др.);
  • Диагностику искажений развития;
  • Диагностику и коррекцию дефектов психического развития и патологий личности;
  • Нейропсихологическую реабилитацию ВПФ при локальных повреждениях головного мозга;
  • Нейропсихологическую диагностику и коррекцию школьной неуспеваемости;
  • Запуск речи у неговорящих детей;
  • Психологическую коррекцию психоэмоционального состояния, нарушения поведения, расстройства адаптации.

Поводы для обращений:

  • Нарушение нервно-психического развития ребенка.
  • Трудности усвоения школьной программы, утомляемость, сложности концентрации внимания, нарушения запоминания и др.
  • Тревожные расстройства.
  • Расстройства настроения (депрессия, дистимия, БАР).
  • Расстройства поведения.
  • Нейрокогнитивные расстройства (болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, деменция)
  • Расстройства личности.
  • Справки для ПМПК, МСЭ и др.

Пискунова Елена Алексеевна, клинический психолог 

Проводит:

  • Психологическую диагностику детей и подростков с 3 до 17 лет, а так же диагностику взрослых с 18 до 99+ лет.
  • Патопсихологическую диагностику (качественная оценка состояния когнитивных функций для дифференциации регистр-синдрома).
  • Нейропсихологическую диагностику (качественная оценка ВПФ с дифференциацией топики функциональных/органических нарушений).
  • Диагностику эмоционально-волевой сферы (исследование типа, структуры личности, ведущих копинг-стратегий и психологических защит, определение типа нервной системы (темперамент), установление когнитивных установок, склонностей, наличие психотравмирующих ситуаций).
  • Исследование уровня IQ (тест Векслера WISC/WAIS) (количественное определение уровня интеллекта).
  • Тесты по профориентации (определение ведущего типа мышления, личностных особенностей для составления карты оптимальных направлений дальнейшей деятельности).
  • Проведение срезовой/рутинной диагностики развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста для определения степени нейротипичности и установления возможных факторов риска дальнейшего психического развития ребенка.
  • Диагностику семейной системы (оценка состояния социальных лифтов, состояние семейной системы, определение наличия зависимостей и созависимостей, определение наличия неадаптивных взаимоотношений (абьюз, газлайтинг и пр.).
  • Оценку уровня нейротипичности и/или степени возможных отклонений от нормативных характеристик у детей среднего и старшего школьного возраста и взрослых.
  • Нейропсихологическую коррекцию и абилитацию детей, подростков и взрослых на основе МЗО, восстановительного обучения, перестройки функциональных систем, принципов афазиологии, принципов смыслообразования, использовании символических систем.
  • Поведенческие и адаптационные нарушения (СДВГ, ОВР).
  • Психические дизонтогении (РДА, РАС; ЗПР).
  • Патологии речевого развития (ЗРР, дисграфия, дислексия, заикание); последствия внутриутробного дистресса и осложнений родового периода, а так же раннего постнатального периода.
  • Генетические аномалии.
  • Дефицитарное развитие (слабовидящие, слабослышащие, слепые, глухие, имеющие нарушение в развитии ОДА).
  • Проблемы и трудности в учебном процессе, связанные с освоением школьной программы, концентрацией внимания, неусидчивостью.
  • Последствия ОНМК, ЧМТ, нейроинфекции, нейродегенеративные процессы. 
  • Индивидуальное психологическое консультирование на основе интегративного подхода (методологически опирающегося на КПТ, экзистенциальный анализ, Юнгианский анализ, трансакционный анализ, арт-терапию, экспозиционную терапию).

Ведущие поводы для обращения: 

  • Тревожные расстройства (ВСД, ПА, тревожно-депрессивные расстройства).
  • Депрессии лёгкой и средней тяжести.
  • Биполярное аффективное расстройство, ПРЛ.
  • Конверсионные расстройства.
  • Обсессивно-компульсивные расстройства
  • Невротические расстройства (в качестве психологического сопровождения лечения врача-психиатра или врача-невролога), 
  • Психосоматические расстройства, 
  • Неудовлетворённость качеством жизни, нервно-псиичесеое истощение, трудности в межличностных отношения.
  • Трудности в детско-родительских отношениях, трудности во время пубертатного периода, нахождение в дисфункциональных отношениях (в том числе буллинг и моббинг), особенности развития женской идентичности.
  • Сенсорная гиперчувствительность, наличие психотравмирующих ситуаций, мешающих формированию адаптивных жизненных стратегий и когнитивных установок.
  • Групповое психологическое консультирование.

Ведущие темы групповой терапии: 

  • Послеродовая депрессия.
  • "Уставшие мамы".
  • Построение адаптивных навыков коммуникации людей с РАС, построение навыков саморегуляции.

Иванидзе Давид Эдишерович, психиатр, психотерапевт

Ведущие поводы для обращения:
  • Шизофрения.
  • Биполярное аффективное расстройство.
  • Депрессия.
  • Обсессивно - компульсивные расстройства.
  • Нервная Анорексия.
  • Невротические расстройства
  • Паническое расстройство
  • Органические, включая симптоматические, психические расстройства

Используемые методы лечения:

Медикаментозное лечение психических расстройств: подбор, титрование, коррекция, курирование.

Психотерапия:

  • Арт-терапия
  • Телесно-ориентированная терапия
  • Символдрама
  • ДПДГ (десенсибилизация и переработка движением глаз)
  • НЛП (нейролингвистическое программирование)
  • Психодрама
  • Рациональная терапия
  • Семейная терапия

Что говорят о нас пациенты

5/5
5/5
5/5
5/5

Акции

Остались вопросы? Оставьте заявку и мы подробно ответим!

Я принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности и даю разрешение на обработку своих персональных данных

Лицензии

Мы осуществляем деятельность на основании медицинских лицензий в соответствии с рекомендациями Минздрава