Стационар Скорая помощь

Офтальмология

Услуги врача офтальмолога в Королеве. Возможность записи на удобную дату посещения. Опытные врачи, заботливый персонал. Клиника - «Здоровье». ☎ +7 (495) 565-30-50. Звоните!

Вы когда – нибудь задумывались, что в первую очередь Вас привлекает в другом человеке? Это взгляд, ответите Вы мне. Недаром говорят: «Глаза – это зеркало Души». Они в точности передают всё то, что в данный момент можете испытывать Вы: боль, радость, переживания и т.д. По состоянию глаз можно предположить, что беспокоит Вашего собеседника в данный момент, какой недуг его мучает. Зачастую первые симптомы болезни проявляются, именно, на глазах. Что же необходимо Вам сделать, – спросите Вы меня. Конечно же, обратиться к специалисту в данной области Медицины, к врачу – офтальмологу.

В нашу клинику «Здоровье» в Королеве Вы можете обратиться к врачу-офтальмологу с жалобами:

- на боль или чувство распирания в глазу, светобоязнь, слезотечение, покраснение глаз, жжение, чувство инородного тела или песка, отделяемое, кровоизлияние в глазное яблоко, туман или пелену перед глазами, выпадение поля зрения;

- на прищуривание, снижение зрения (как вблизи, так и вдаль), косоглазие, двоение, быструю утомляемость глаз.

В нашей клиникеВы можете пройти полное офтальмологическое обследование. При необходимости, наши высококвалифицированные специалисты назначат индивидуально для Вас лечение, при сопутствующей патологии направят к врачам других специальностей.

Дорогие родители, будущие папы и мамы, хотелось бы ещё обратиться к Вам. Если Вашему малышу уже 1 месяц, а он не фиксирует взгляд, не реагирует на игрушки или на Ваше появление, то не откладывайте Ваш визит к офтальмологу на будущее.

При появлении гнойного отделяемого в домашних условиях Вы можете промыть глаза спитым чёрным чаем (2-я заварка) или раствором фурацилина из расчёта 1 таблетка на 100 мл воды, затем лучше обратиться к специалисту, который обследует Вашего малыша и назначит лечение.

Впервые офтальмолога Вы с ребёнком должны посетить в 3 месяца (при отсутствии каких – либо офтальмологических симптомов). В данный период врач осмотрит малыша и исключит врождённую патологию. Следующий свой визит лучше запланировать в период с 6 до 9 месяцев. При втором осмотре врач – офтальмолог проведёт дополнительно скиаскопию под мидриазом (уточнит рефракцию, у детей до 7 лет должна быть Дальнозоркость). Третий осмотр офтальмолога проводится в 1 год. Последующие консультации проводятся 1 раз в год, а в 3 года у ребёнка проверяется острота зрения по таблице с картинками.

Дорогие взрослые, пожалуйста, не забывайте о себе. Если Вам исполнилось 40 лет, и Вы стали ощущать малейший дискомфорт при чтении, вязании, шитье или работе на близком расстоянии, – запишитесь на приём к врачу-офтальмологу. Специалисты нашей клиники за один день подберут Вам очковую коррекцию и избавят Вас от неприятных ощущений. Стоит, также, помнить, что после 40 лет возникает риск развития многих заболеваний, в том числе глаукомы и катаракты. Поэтому, для себя возьмите за правило, – посещать офтальмолога 1 раз в год. Контролировать следует не только артериальное, но и внутриглазное давление. Чем раньше будет выявлено заболевание, тем меньше будет риск развития осложнений.

Берегите зрение своё и самых дорогих Вам людей!

Офтальмологи в Королеве ведут поликлинический приём детей и взрослых, биомикроскопия, осмотр глазного дна (офтальмоскопия) при сахарном диабете (СД 1 и 2 типа), гипертонической болезни, ВСД, повышенном внутричерепном давлении, беременности;

проведение экзофтальмометрии при: заболеваниях щитовидной железы; при травмах органа зрения, проведение периметрии при глаукоме, ЧАЗН, заболеваниях нервной системы;

проведение тонометрии по Маклакову/ Пневмотонометрии: возраст старше 40 лет, повышенное АД, СД 1 и 2 типа, глаукома;

подбор очковой коррекции при аномалиях рефракции, удаление инородных тел с конъюнктивы и роговицы, скиаскопия и рефрактометрия, парабульбарные и субконъюнктивальные инъекции. Владею дополнительными методиками восстановительного лечения:

Рефлексотерапия;

Бинариметрия;

Разработана схема реабилитационного лечения и тактика ведения пациентов (индивидуальный подход) при травмах орбиты, паретическом косоглазии, нарушении рефракции, амблиопии, патологии глазного дна…

Ведение пациентов с:

·         Воспалением придатков глаза (блефарит, ячмень, халязион);

·         Воспалением переднего/заднего отрезков глаза (конъюнктивит, кератит, увеит);

·         Нарушением рефракции (близорукость, дальнозоркость, пресбиопия, астигматизм);

·         Косоглазием содружественное, параллитическое;

·         Травмой (тупая) глазного яблока, орбиты;

·         Экзофтальмом;

·         Диабетической ретинопатией;

·         Дистрофией сетчатки (центральная, периферическая);

·         Атрофией зрительного нерва;

·         Глаукомой;

·         Катарактой.

Офтальмолог в Королеве и Щёлково - клиника "Здоровье".

Подписывайтесь на нас в Telegram https://t.me/z_clinic_ru На нашем канале мы говорим о здоровье доступным языком.

Online Запись

Скарификация и туширование роговичных очагов воспаления 1420
Промывание конъюнктивной полости 870
Инстилляция лекарственных веществ в конъюнктивную полость 590