Оплата онлайн COVID-19

+7 (495) 565-30-50
Оплата Online

Офтальмология

Услуги врача офтальмолога в Королеве. Возможность записи на удобную дату посещения. Опытные врачи, заботливый персонал. Клиника - «Здоровье». ☎ +7 (495) 565-30-50. Звоните!

Вы когда – нибудь задумывались, что в первую очередь Вас привлекает в другом человеке? Это взгляд, ответите Вы мне. Недаром говорят: «Глаза – это зеркало Души». Они в точности передают всё то, что в данный момент можете испытывать Вы: боль, радость, переживания и т.д. По состоянию глаз можно предположить, что беспокоит Вашего собеседника в данный момент, какой недуг его мучает. Зачастую первые симптомы болезни проявляются, именно, на глазах. Что же необходимо Вам сделать, – спросите Вы меня. Конечно же, обратиться к специалисту в данной области Медицины, к врачу – офтальмологу.

В нашу клинику «Здоровье» в Королеве Вы можете обратиться к врачу-офтальмологу с жалобами:

- на боль или чувство распирания в глазу, светобоязнь, слезотечение, покраснение глаз, жжение, чувство инородного тела или песка, отделяемое, кровоизлияние в глазное яблоко, туман или пелену перед глазами, выпадение поля зрения;

- на прищуривание, снижение зрения (как вблизи, так и вдаль), косоглазие, двоение, быструю утомляемость глаз.

В нашей клиникеВы можете пройти полное офтальмологическое обследование. При необходимости, наши высококвалифицированные специалисты назначат индивидуально для Вас лечение, при сопутствующей патологии направят к врачам других специальностей.

Дорогие родители, будущие папы и мамы, хотелось бы ещё обратиться к Вам. Если Вашему малышу уже 1 месяц, а он не фиксирует взгляд, не реагирует на игрушки или на Ваше появление, то не откладывайте Ваш визит к офтальмологу на будущее.

При появлении гнойного отделяемого в домашних условиях Вы можете промыть глаза спитым чёрным чаем (2-я заварка) или раствором фурацилина из расчёта 1 таблетка на 100 мл воды, затем лучше обратиться к специалисту, который обследует Вашего малыша и назначит лечение.

Впервые офтальмолога Вы с ребёнком должны посетить в 3 месяца (при отсутствии каких – либо офтальмологических симптомов). В данный период врач осмотрит малыша и исключит врождённую патологию. Следующий свой визит лучше запланировать в период с 6 до 9 месяцев. При втором осмотре врач – офтальмолог проведёт дополнительно скиаскопию под мидриазом (уточнит рефракцию, у детей до 7 лет должна быть Дальнозоркость). Третий осмотр офтальмолога проводится в 1 год. Последующие консультации проводятся 1 раз в год, а в 3 года у ребёнка проверяется острота зрения по таблице с картинками.

Дорогие взрослые, пожалуйста, не забывайте о себе. Если Вам исполнилось 40 лет, и Вы стали ощущать малейший дискомфорт при чтении, вязании, шитье или работе на близком расстоянии, – запишитесь на приём к врачу-офтальмологу. Специалисты нашей клиники за один день подберут Вам очковую коррекцию и избавят Вас от неприятных ощущений. Стоит, также, помнить, что после 40 лет возникает риск развития многих заболеваний, в том числе глаукомы и катаракты. Поэтому, для себя возьмите за правило, – посещать офтальмолога 1 раз в год. Контролировать следует не только артериальное, но и внутриглазное давление. Чем раньше будет выявлено заболевание, тем меньше будет риск развития осложнений.

Берегите зрение своё и самых дорогих Вам людей!

Офтальмологи в Королеве ведут поликлинический приём детей и взрослых, биомикроскопия, осмотр глазного дна (офтальмоскопия) при сахарном диабете (СД 1 и 2 типа), гипертонической болезни, ВСД, повышенном внутричерепном давлении, беременности;

проведение экзофтальмометрии при: заболеваниях щитовидной железы; при травмах органа зрения, проведение периметрии при глаукоме, ЧАЗН, заболеваниях нервной системы;

проведение тонометрии по Маклакову/ Пневмотонометрии: возраст старше 40 лет, повышенное АД, СД 1 и 2 типа, глаукома;

подбор очковой коррекции при аномалиях рефракции, удаление инородных тел с конъюнктивы и роговицы, скиаскопия и рефрактометрия, парабульбарные и субконъюнктивальные инъекции. Владею дополнительными методиками восстановительного лечения:

Рефлексотерапия;

Бинариметрия;

Разработана схема реабилитационного лечения и тактика ведения пациентов (индивидуальный подход) при травмах орбиты, паретическом косоглазии, нарушении рефракции, амблиопии, патологии глазного дна…

Ведение пациентов с:

·         Воспалением придатков глаза (блефарит, ячмень, халязион);

·         Воспалением переднего/заднего отрезков глаза (конъюнктивит, кератит, увеит);

·         Нарушением рефракции (близорукость, дальнозоркость, пресбиопия, астигматизм);

·         Косоглазием содружественное, параллитическое;

·         Травмой (тупая) глазного яблока, орбиты;

·         Экзофтальмом;

·         Диабетической ретинопатией;

·         Дистрофией сетчатки (центральная, периферическая);

·         Атрофией зрительного нерва;

·         Глаукомой;

·         Катарактой.

Офтальмолог в Королеве и Щёлково - клиника "Здоровье".

Расценки на услуги

Субконъюнктивальная инъекция 800
Промывание конъюнктивной полости 700
Авторефрактометрия с узким зрачком 500
Наложение монокулярной и бинокулярной повязки (наклейки, занавески) на глазницу 7050
Удаление халязиона 3850
Удаление контагиозного моллюска, вскрытие малых ретенционных кист век и конъюнктивы, ячменя, абсцесса века 3850
Эпиляция ресниц 700
Удаление инородного тела конъюнктивы 3350
Удаление инородного тела роговицы 3350
Удаление инородного тела век 2750
Подбор очковой коррекции зрения 1100
Подбор сложной очковой коррекции зрения 1550
Подбор контактной коррекции зрения 1050
Скарификация и туширование роговичных очагов воспаления 1200
Инъекционное введение лекарственных препаратов в очаг поражения 1650
Инстилляция лекарственных веществ в конъюнктивную полость 450
Оставить заявку COVID-19

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

В течение 30 минут по указанному телефону позвонит сотрудник контакт-центра и предложит оптимальный вариант.

Заявки обрабатываются в часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8.00 до 20.00.

Online запись

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

Подписаться