Оплата онлайн

Талантливых специалистов

Неврология

Неврология
Услуги врача невролога в Королеве. Возможность записи на удобную дату посещения. Опытные врачи, заботливый персонал. Клиника - «Здоровье». ☎ +7 (495) 565-30-50. Звоните!

Неврология – это наука, которая занимается диагностикой и лечением заболеваний центральной (головной и спинной мозг) и периферической (спинномозговые корешки, нервы, сплетения) нервной системы.
Неврология тесно связана с другими смежными специальностями: с кардиологией – в рамках профилактики и лечения таких осложнений сердечно-сосудистых заболеваний как: инсульт, преходящее нарушение мозгового кровообращения, головная боль, головокружение, нарушение координации, шум в голове или ушах, снижение памяти, концентрации внимания; с травматологией и ортопедией – врач-невролог лечит такие проявления остеохондроза и нарушения осанки, как боль в спине, суставно-мышечные боли, в том числе лицевая боль, нарушение чувствительности в различных областях тела, боли в позвоночнике с иррадиацией в руку или ногу, компрессионно-ишемические невропатии (повреждение нервов на разных уровнях).

В современную эпоху стресса и акселерации возросло количество так называемых психосоматических заболеваний, когда расстройства нервной и вегетативной систем имитируют заболевания различных органов. Такой больной обходит почти всех врачей, которые после соответствующего обследования не находят у него органической патологии, и, в конечном итоге, пациент приходит к нужному врачу - неврологу, который единственный может ему помочь. Таким образом, неврология тесно переплетается с психологией и психотерапией, а в компетенцию врача-невролога входит также лечение депрессивных и тревожно-фобических расстройств, панических атак, нарушения сна.

Отдельную область неврологии составляет детская неврология. Детская нервная система, как и весь организм ребенка, проходит определенные этапы в своем развитии, при становлении которых детская психика особо подвержена действию различных факторов. Только высококвалифицированный детский врач-невролог с индивидуальным подходом к Вашему ребенку поможет отличить вариант нормы развития ребенка от патологии, раннее выявление и своевременная коррекция которой имеет первостепенное значение для дальнейшего развития Вашего ребенка.

В нашей клинике Вы и Ваш ребенок можете посетить невролога в Королеве и пройти такие диагностические методы исследования состояния нервной и сосудистой систем, как:

• Электроэнцефалография (ЭЭГ)
  • Дуплексное сканирование брахиоцефальных сосудов
  • Транскраниальное триплексное сканирование сосудов головного мозга
  • Нейросонография

Отдельно для пациентов с проблемами памяти, внимания и нарушением настроения проводится комплексное нейропсихологическое тестирование, после чего подбирается индивидуальное и эффективное для каждого пациента лечение.

В клинике «Здоровье» прием ведут высококвалифицированные врачи-неврологи, которых отличает внимательное отношение к пациенту, любовь к своей профессии, постоянное самосовершенствование. Еще в ХIX веке выдающийся русский врач Захарьин Г.А. определил основное назначение врача: «Плох тот врач, после посещения которого больной не чувствует себя лучше». Поэтому мы надеемся, что в нашей клинике Вы не только получите высококвалифицированную помощь, но и найдете именно своего невролога.

Невролог в Королеве - клиника "Здоровье"!

Расценки на услуги

Название услуги Цена
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога первичный 1800
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога повторный 1700
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога на дому 4700
Блокада триггерной точки 2100
Паравертебральная блокада (1 процедура) 4700
Блокада грушевидной мышцы 4700
Блокада мышц надплечья 4950
Прозериновый тест при подозрении на миастению 550
Фармакопунктура 1650
Кинезиотейпирование 1 зоны простое 1100
Кинезиотейпирование 1 зоны сложное 1400
Калькулятор
Сумма 0 руб.
Очистить
Online запись

Выберите подходящие дни приема

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

В течение 30 минут по указанному телефону позвонит сотрудник контакт-центра и предложит оптимальный вариант.

Заявки обрабатываются в часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8.00 до 20.00.

Подписаться