Оплата Online

+7 (495) 565-30-50
Оплата Online

Детский врач нефролог - запись к детскому нефрологу в Королёве

Услуги детского нефролога в Королёве. Возможность записи на удобную дату посещения. Опытные врачи, заботливый персонал, приемлемые цены. Клиника - «Здоровье». ☎ +7 (495) 565-30-50. Звоните!

Изучением состояния и функционирования почек занимается наука нефрология, а диагностикой и лечением воспалительных заболеваний почек –врач-нефролог.

В большинстве случаев в раннем возрасте  изменения в анализах мочи вызваны воспалительными заболеваниями (инфекция мочевых путей, пиелонефрит, цистит). Предрасполагающими факторами для этого являются аномалии развития почек, нерациональное  питание, неправильное выполнение гигиенических процедур по уходу за ребенком, отягощенная наследственность. Поэтому специалистами нашей клиники рекомендовано обязательное проведение ультразвукового исследования почек на 2-3 месяце жизни для более раннего выявления аномалий                развития почек и мочеточников и предупреждения возможных осложнений. В дальнейшем, контрольное узи почек и клинико-лабораторное исследование анализов мочи рекомендуется проводить не реже 1 раза в год.

При каких состояниях необходимо обратиться к врачу-нефрологу?

• Боли  в спине
  • Резкое повышение температуры без катаральных симптомов (насморка, кашля и пр.)
  • Частые или редкие  позывы к мочеиспусканию;
  • резкие боли во время мочеиспускания;
  • недержание мочи (особенно у детей старше 5 лет)
  • отечность лица, в области голеней
  • появление в моче примесей слизи, крови, резкого запаха
  • острая задержка мочи
  • изменения в анализах мочи (появление повышенного уровня белка, эритроцитов, лейкоцитов и пр.)

При появлении любого из этих симптомов необходимо обратиться к врачу-нефрологу клиники «Здоровье» и пройти комплексное обследование, направленное на выявление как основного заболевания, так и его осложнений.

Детский нефролог в Королеве – клиника «Здоровье»!

Расценки на услуги

Название услуги Цена
Прием (осмотр, консультация) врача-нефролога первичный 1800
Прием (осмотр, консультация) врача-нефролога повторный 1700
Прием (осмотр, консультация) врача-нефролога на дому 4700
Оставить заявку COVID-19

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

В течение 30 минут по указанному телефону позвонит сотрудник контакт-центра и предложит оптимальный вариант.

Заявки обрабатываются в часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8.00 до 20.00.

Online запись

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

Подписаться