Оплата Online

+7 (495) 565-30-50
Оплата Online

Комплексная оценка здоровья детская

Программа «Комплексная оценка состояния здоровья ребенка»

Педиатр занимается профилактикой и лечением детей с рождения и до 18 лет. Понятно, что в каждом возрасте есть свои анатомо-физиологические особенности и отличия, которые приводят к риску и развитию тех или иных заболеваний.

Для своевременного выявления хронических заболеваний, скрытых проблем и отклонений педиатрами клиники «Здоровье» рекомендуется ежегодное прохождение медицинского осмотра вашего ребенка.

Клиника «Здоровье», заботясь о своих маленьких пациентах, разработала такую комплексную программу диагностики, при которой обследование можно провести за 1-2 дня.

Такая программа  будет в себя включать комплекс клинико-лабораторных и инструментальных исследований и  консультации узких специалистов.

По итогам осмотра педиатром клиники  составляется заключение, даются необходимые рекомендации по профилактике и лечению выявленных отклонений.

В ходе обследования родители могут обсудить с педиатром все волнующие их вопросы, разработать тактику ведения ребенка на ближайший год, составить  индивидуальный план вакцинации, получить рекомендации по адаптации ребенка к детскому саду или школе

Врачи клиники «Здоровье» имеют многолетний опыт диагностики и лечения детских заболеваний разной степени сложности, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому пациенту.

Защитите своих детей от хронических заболеваний и проведите ежегодную комплексную оценку здоровья в нашей клинике!

Программа «Комплексная оценка состояния здоровья ребенка»

Консультации:

• педиатра
  • невролога
  • хирурга-ортопеда
  • офтальмолога
  • ЛОРа

Обследования:

• Общий анализ крови
  • Определение глюкозы крови
  • Общий анализ мочи
  • Анализ кала на яйца глистов, соскоб на энтеробиоз
  • ЭКГ

Подробности узнавайте у администраторов клиники по телефону  8-495-565-30-50

Оставить заявку COVID-19

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

В течение 30 минут по указанному телефону позвонит сотрудник контакт-центра и предложит оптимальный вариант.

Заявки обрабатываются в часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8.00 до 20.00.

Online запись

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

Подписаться