Оплата Online

+7 (495) 565-30-50
Оплата Online

Физиотерапия

Услуги врача Физиотерапевта в Королеве. Возможность записи на удобную дату посещения. Опытные врачи, заботливый персонал. Клиника - «Здоровье». ☎ +7 (495) 565-30-50. Звоните!

Физиотерапия – комплекс процедур и способы воздействия, которые применяются в лечении, профилактике, а также реабилитации. В физиотерапии применяют природные и физические факторы, чтобы улучшить общее состояние пациента и получить определенный результат.

Использование физиотерапевтических средств позволяет сократить время на лечение, приостановить дальнейшее прогрессирование заболевания и снизить частоту рецидивов. С физиотерапией восстановление организма происходит намного быстрее и эффективнее, чем только при приеме лекарств. Ведь физиотерапевтические методы стимулируют защитно-компенсаторные силы организма, естественные механизмы восстановления. Физиотерапия прекрасно сочетается с приемом медикаментов, усиливает их действие, позволяет уменьшить дозу лекарств, уменьшает вероятность появления побочных эффектов. Использование физиотерапевтических средств позволяет сократить время на лечение, приостановить дальнейшее прогрессирование заболевания и снизить частоту рецидивов. С физиотерапией восстановление организма происходит намного быстрее и эффективнее, чем только при приеме лекарств. Ведь физиотерапевтические методы стимулируют защитно-компенсаторные силы организма, естественные механизмы восстановления.

В нашей клинике применяется широкий спектр физиотерапевтических методов лечения и реабилитации.

Высококвалифицированный врач-физиотерапевт на приеме выявит показания, противопоказания и подберет оптимальный метод и их сочетание для эффективного лечения или реабилитации.

В своей работе врач использует следующие методы физиотерапии:

• лечение токами – гальванизация и лекарственный электрофорез;
  • высокочастотная электротерапия - воздействие на организм электромагнитных полей, переменных токов. Дарсонвализация – токи Дарсонваля, токи высокой частоты и высокого напряжения и УВЧ – терапия (ультравысокочастотная терапия) - метод лечебного применения электрического поля ультравысокой частоты;
  • лазеротерапия – метод светолечения, который предполагает использование направленного потока света. Лазеры создают излучения фиксированной длины красного и инфракрасного цвета;
  • ультрафиолетовое светолечение (УФО) - метод физиотерапевтического лечения, основанный на применении с лечебной целью энергии света ультрафиолетового диапазона (длина волны 400-320 нм);
  • магнитотерапия (низкочастотная магнитотерапия) - лечение магнитным полем;
  • ультразвуковая терапия. Лечение механическими колебаниями частотой выше 16 кГц;
  • ультрафонофорез - сочетанное действие ультразвука и лекарственного вещества.

Процедура физиотерапии по времени занимает от 1 до 20 минут. Все зависит от основного заболевания, степени тяжести и индивидуальной переносимости. Как правило, эффект от физиолечения наступает через 6-8 процедур.

Физиотерапевт в Королеве – клиника «Здоровье»!

Подписывайтесь на нас в Telegram https://t.me/z_clinic_ru На нашем канале мы говорим о здоровье доступным языком.

Расценки на услуги

Название услуги Цена
Осмотр ( консультация) врача-физиотерапевта 1950
Осмотр ( консультация) врача-физиотерапевта ( повторный) 1800
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях желез внутренней секреции 770
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях печени и желчевыводящих путей 820
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях центральной нервной системы и головного мозга 880
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях периферической нервной системы 770
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях почек и мочевыделительного тракта 770
Лазеропунктура, лазерофорез 770
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях мышц 770
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях суставов 770
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях верхних дыхательных путей 770
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях нижних дыхательных путей 770
Лазеротерапия при заболеваниях женских половых органов 770
Воздействие ультразвуковом при заболеваниях желез внутренней секреции 710
Воздействие ультразвуковое при заболеваниях центральной нервной системы и головного мозга 770
Воздействие ультразвуковое при заболеваниях периферической нервной системы 770
Воздействие ультразвуковое при заболеваниях органов зрения 600
Воздействие ультразвуковое при заболеваниях почек и мочевыделительного тракта 770
Воздействие ультразвуком при заболеваниях суставов 710
Воздействие ультразвуком при заболеваниях печени и желчевыводящих путей 770
Воздействие ультразвуком при заболеваниях верхних дыхательных путей 770
Лекарственный ультрафонофорез при заболеваниях желез внутренней секреции 770
Лекарственный ультрафонофорез при заболеваниях центральной нервной системы и головного мозга 880
Ультрафонофорез препаратов при заболеваниях органов зрения 710
Лекарственный ультрафонофорез при заболеваниях периферической нервной системы 770
Ультрафонофорез лекарственных препаратов при заболеваниях почек и мочевыделительного тракта 770
Ультрафонофорез лекарственный кожи 770
Ультрафонофорез лекарственный при заболеваниях мышц 770
Лекарственный ультрафонофорез при заболеваниях пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки 880
Ультрафонофорез лекарственный при заболеваниях суставов 770
Ультрафонофорез лекарственный при заболеваниях верхних дыхательных путей 880
Ультрафонофорез лекарственный при заболеваниях нижних дыхательных путей 770
Ультрафонофорез лекарственный при заболеваниях печени и желчевыводящих путей 770
Электрофорез лекарственных препаратов при костной патологии 820
Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях суставов 820
Электрофорез при заболеваниях крупных кровеносных сосудов 770
Электрофорез лекарственных препаратов при нарушениях микроциркуляции 770
Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях печени и желчевыводящих путей 770
Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях поджелудочной железы 770
Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях желудка и двенадцатиперстной кишки 770
Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях кишечника 770
Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях мужских половых органов 770
Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях желез внутренней секреции 770
Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях центральной нервной системы и головного мозга 880
Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях периферической нервной системы 770
Электрофорез лекарственных препаратов при патологии легких 770
Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях верхних дыхательных путей 770
Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях почек 770
Электрофорез лекарственных препаратов при заболеваниях женских половых органов 770
Ингаляторное введение лекарственных препаратов через небулайзер 490
Дарсонвализация кожи 770
Дарсонвализация местная при заболеваниях системы органов кроветворения и крови 660
Дарсонвализация при заболеваниях верхних дыхательных путей 770
Дарсонвализация при патологии сердца и перикарда 770
Дарсонвализация местная при заболеваниях женских половых органов 770
Дарсонвализация местная при заболеваниях центральной нервной системы и головного мозга 880
Дарсонвализация местная при заболеваниях периферической нервной системы 770
Дарсонвализация органа слуха 770
Гальванизация при заболеваниях периферической нервной системы 600
Переменное магнитное поле при заболеваниях женских половых органов 770
Общая магнитотерапия 710
Воздействие магнитными полями за 1 поле 770
Воздействие магнитными полями при заболеваниях периферической нервной системы 770
Магнитофорез 770
Электростимуляция 770
Магнитолазеротерапия при заболеваниях женских половых органов 990
Баровоздействие - прессотерапия конечностей, пневмокомпрессия 990
Воздействие коротким ультрафиолетовым светом при заболеваниях верхних дыхательных путей 440
Воздействие точками УВЧ при заболеваниях мочеполовой системы 820
Электрофорез эндоназальный 770
Эндоуральный ( внутриушной ) электрофорез 770
Оставить заявку COVID-19

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

В течение 30 минут по указанному телефону позвонит сотрудник контакт-центра и предложит оптимальный вариант.

Заявки обрабатываются в часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8.00 до 20.00.

Online запись

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

Подписаться