Стационар Скорая помощь

Дерматовенерология

Дерматовенерология - наука, изучающая закономерности развития патологических изменений в коже, диагностику, профилактику и лечение инфекций, передающихся половым путем и венерических заболеваний.

Первые описания различных высыпаний на коже и половых органах были описаны еще за несколько тысячелетий до нашей эры в Китае, Индии, Египте. Тогда же высказывались предположения о возможных причинах их появления.

Конечно, эти высказывания были примитивными и далекими от истины, но, как и сейчас, волновали людей, так как кожа- орган, который напрямую контактирует с окружающим миром и является показателем здоровья организма в целом. Недаром говорят, что то, что мы видим  на коже- является следствием нарушения процессов, происходящих внутри нашего организма.

При повышенной чувствительности кожи к различным аллергенам, появлении сыпи, пятен, шелушения, а также вирусным дерматозам, патогенным грибам, наследственно предрасположенным дерматозам (такими  как например  псориаз) - это повод обратиться к врачу дерматовенерологу.

В последнее время в связи с ухудшением экологической обстановки в целом, использованием консервантов, красителей, пищевых добавок и других веществ, которые поступают к нам в организм практически с рождения,   широкую распространенность приобрели такие кожные заболевания, как аллергические, контактные дерматиты, нейродермиты и другие заболевание кожи, связанные с аллергической и психоэмоциональной составляющей (в условиях существования в крупных мегаполисах и высоким  уровнем стресса). Без соответствующего обследования и лечения у дерматолога самостоятельно справиться с данными видами поражения кожи не всегда удается. Поэтому крайне важно своевременно обратиться за помощью и вовремя начать соответствующее лечение.

Также непрерывно растет уровень заболеваний, передающихся половым путем с нетипичной клинической картиной или вообще протекающих бессимптомно, что крайне затрудняет своевременное обращение к специалисту и возможное предотвращение заражения окружающих лиц.

В нашей клинике мы проводим полное обследование перечисленных выше проблем с подключением таких специалистов как гинекологи, урологи, неврологи, эндокринологи  с целью комплексного решения различных патологий. Вам будут предложены все самые современные методы выявления и лечения  заболеваний.

Дерматовенеролог в Королеве - клиника "Здоровье"!

Подписывайтесь на нас в Telegram https://t.me/z_clinic_ru На нашем канале мы говорим о здоровье доступным языком.

Online Запись

Расценки на услуги

Название услуги Цена
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога первичный 2050