Оплата онлайн

Талантливых специалистов

Дерматовенерология

Дерматовенерология

Дерматовенерология - наука, изучающая закономерности развития патологических изменений в коже, диагностику, профилактику и лечение инфекций, передающихся половым путем и венерических заболеваний.

Первые описания различных высыпаний на коже и половых органах были описаны еще за несколько тысячелетий до нашей эры в Китае, Индии, Египте. Тогда же высказывались предположения о возможных причинах их появления.

Конечно, эти высказывания были примитивными и далекими от истины, но, как и сейчас, волновали людей, так как кожа- орган, который напрямую контактирует с окружающим миром и является показателем здоровья организма в целом. Недаром говорят, что то, что мы видим  на коже- является следствием нарушения процессов, происходящих внутри нашего организма.

При повышенной чувствительности кожи к различным аллергенам, появлении сыпи, пятен, шелушения, а также вирусным дерматозам, патогенным грибам, наследственно предрасположенным дерматозам (такими  как например  псориаз) - это повод обратиться к врачу дерматовенерологу.

В последнее время в связи с ухудшением экологической обстановки в целом, использованием консервантов, красителей, пищевых добавок и других веществ, которые поступают к нам в организм практически с рождения,   широкую распространенность приобрели такие кожные заболевания, как аллергические, контактные дерматиты, нейродермиты и другие заболевание кожи, связанные с аллергической и психоэмоциональной составляющей (в условиях существования в крупных мегаполисах и высоким  уровнем стресса). Без соответствующего обследования и лечения у дерматолога самостоятельно справиться с данными видами поражения кожи не всегда удается. Поэтому крайне важно своевременно обратиться за помощью и вовремя начать соответствующее лечение.

Также непрерывно растет уровень заболеваний, передающихся половым путем с нетипичной клинической картиной или вообще протекающих бессимптомно, что крайне затрудняет своевременное обращение к специалисту и возможное предотвращение заражения окружающих лиц.

В нашей клинике мы проводим полное обследование перечисленных выше проблем с подключением таких специалистов как гинекологи, урологи, неврологи, эндокринологи  с целью комплексного решения различных патологий. Вам будут предложены все самые современные методы выявления и лечения  заболеваний.

Дерматовенеролог в Королеве - клиника "Здоровье"!

Расценки на услуги

Название услуги Цена
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога первичный 1800,00
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога повторный 1700,00
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога на дому 4700,00
Люминесцентная диагностика (осмотр под лампой Вуда) 1200,00
Обработка ногтевой пластинки (один палец) 1200,00
Взятие образца биологического материала из очагов поражения на патологический грибок, демодекс 500,00
Получение соскоба с кожи и слизистых оболочек 500,00
Аппликационная анестезия кремом Эмла (до 5 шт.) 700,00
Криодеструкция кожи 950,00
Гипотермия местная контактная 550,00
Криотерапия локальная ( криолечение) 1900,00
Криодеструкция при сосудистых новообразованиях 1300,00
Криодеструкция новообразований мягких тканей до 0,5 см 950,00
Криодеструкция новообразований мягких тканей 0,5-1см 1400,00
Криодеструкция новообразований мягких тканей более 1см 2000,00
Криомассаж кожи ( 1 область ) 650,00
Осмотр кожи под увеличением (дерматоскопия) 1400,00
Калькулятор
Сумма 0 руб.
Очистить
Online запись

Выберите подходящие дни приема

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

В течение 30 минут по указанному телефону позвонит сотрудник контакт-центра и предложит оптимальный вариант.

Заявки обрабатываются в часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8.00 до 20.00.

Подписаться