Оплата Online

+7 (495) 565-30-50
Оплата Online

Дерматовенерология

Дерматовенерология - наука, изучающая закономерности развития патологических изменений в коже, диагностику, профилактику и лечение инфекций, передающихся половым путем и венерических заболеваний.

Первые описания различных высыпаний на коже и половых органах были описаны еще за несколько тысячелетий до нашей эры в Китае, Индии, Египте. Тогда же высказывались предположения о возможных причинах их появления.

Конечно, эти высказывания были примитивными и далекими от истины, но, как и сейчас, волновали людей, так как кожа- орган, который напрямую контактирует с окружающим миром и является показателем здоровья организма в целом. Недаром говорят, что то, что мы видим  на коже- является следствием нарушения процессов, происходящих внутри нашего организма.

При повышенной чувствительности кожи к различным аллергенам, появлении сыпи, пятен, шелушения, а также вирусным дерматозам, патогенным грибам, наследственно предрасположенным дерматозам (такими  как например  псориаз) - это повод обратиться к врачу дерматовенерологу.

В последнее время в связи с ухудшением экологической обстановки в целом, использованием консервантов, красителей, пищевых добавок и других веществ, которые поступают к нам в организм практически с рождения,   широкую распространенность приобрели такие кожные заболевания, как аллергические, контактные дерматиты, нейродермиты и другие заболевание кожи, связанные с аллергической и психоэмоциональной составляющей (в условиях существования в крупных мегаполисах и высоким  уровнем стресса). Без соответствующего обследования и лечения у дерматолога самостоятельно справиться с данными видами поражения кожи не всегда удается. Поэтому крайне важно своевременно обратиться за помощью и вовремя начать соответствующее лечение.

Также непрерывно растет уровень заболеваний, передающихся половым путем с нетипичной клинической картиной или вообще протекающих бессимптомно, что крайне затрудняет своевременное обращение к специалисту и возможное предотвращение заражения окружающих лиц.

В нашей клинике мы проводим полное обследование перечисленных выше проблем с подключением таких специалистов как гинекологи, урологи, неврологи, эндокринологи  с целью комплексного решения различных патологий. Вам будут предложены все самые современные методы выявления и лечения  заболеваний.

Дерматовенеролог в Королеве - клиника "Здоровье"!

Расценки на услуги

Название услуги Цена
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога первичный 1950,00
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога повторный 1800,00
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога на дому 5100,00
Люминесцентная диагностика (осмотр под лампой Bуда) 1320,00
Осмотр кожи под увеличением (дерматоскопия) 1540,00
Bзятие образца биологического материала из очагов поражения на патологический грибок, демодекс 550,00
Получение соскоба с кожи и слизистых оболочек 550,00
Удаление контагиозных моллюсков (1 ЕД) 990,00
Обработка ногтевой пластинки (один палец) 1320,00
Криодеструкция кожи 1040,00
Криодеструкция новообразований мягких тканей 0,5-1см 1540,00
Криодеструкция новообразований мягких тканей более 1см 2200,00
Гипотермия местная контактная 600,00
Криотерапия локальная ( криолечение) 2090,00
Криодеструкция при сосудистых новообразованиях 1430,00
Криодеструкция новообразований мягких тканей до 0,5 см 1040,00
Aппликационная анестезия кремом Эмла (до 5 шт.) 770,00
Криомассаж кожи ( 1 область ) 710,00
Оставить заявку COVID-19

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

В течение 30 минут по указанному телефону позвонит сотрудник контакт-центра и предложит оптимальный вариант.

Заявки обрабатываются в часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8.00 до 20.00.

Online запись

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

Подписаться