Стационар Скорая помощь

Денситометрия

Запись на денситометрию позвоночника и суставов по привлекательной цене. Диагностика остеопороза в Королеве и Щелково. Клиника - «Здоровье». ☎ +7 (495) 565-30-50. Звоните!

ДенситометрияУ Вас диагностировали или подозревают остеопороз? Часто болит спина и суставы? Не игнорируйте сигналы организма, это чревато серьёзными осложнениями.
Знаете ли вы, что самый эффективный способ определить наличие остеопороза и степень его тяжести - это денситометрия?
В клинике "Здоровье" вы пройдете процедуру денситометрии на ультрасовременном высококачественном аппарате экспертного класса NORLAND EXCELL (США). Точность диагностики 99%. Это абсолютно безболезненная и безвредная процедура.
Обследование выявит возможные предпосылки к остеопорозу, а рекомендации наших специалистов и точные диагностические данные дадут вам возможность избежать  развития заболевания.
На ранних сроках можно оперативно предотвратить прогрессирование болезни и не допустить появление осложнений.
Если патологический процесс уже затянут, вы можете обратится за эффективным лечением к квалифицированным профильным врачам нашей клиники, в первую очередь, к ревматологу.
В настоящее время остеопороз отнесен к заболеваниям, которые приводят к стойкой инвалидизации. Главное осложнение остеопороза - патологические переломы, которые зачастую приводят к повышению риска смертности у пожилых пациентов. Именно поэтому ВОЗ и Российская ассоциация по остеопорозу разработали рекомендации, согласно которым ежегодная рентгеновская денситометрия в первую очередь рекомендуется следующим категориям:

• женщинам старше 65 лет
  • мужчинам  старше 70 лет
  • пациентам, находящимся в зоне риска в любом возрасте:
  • длительный (более трех месяцев) прием гормональных препаратов - стероиды, кортикостероиды, гормоны щитовидной железы;
  • нарушение менструального цикла у женщин - ранняя менопауза, гормональные сбои, отсутствие менструации без видимой причины;
  • любые заболевания нервной системы;
  • наследственная предрасположенность к остеопорозу (наличие диагностированного заболевания у близких родственников);
  • хронические заболевания почек и печени;
  • патологическая низкая или чрезмерно высокая масса тела пациента (ожирение);
  • люди, ведущие нездоровый образ жизни - употребление алкоголя, курение, низкая физическая активность.

Только в клинике "Здоровье" Вы можете пройти экспертную денситометрию в Королеве и получить профессиональное заключение врача-рентгенолога!

Подписывайтесь на нас в Telegram https://t.me/z_clinic_ru На нашем канале мы говорим о здоровье доступным языком.

Online Запись

Расценки на услуги

Название услуги Цена
Денситометрия одного тазобедренного сустава и поясничного отдела позвоночника (стандартное исследование) 3800