Оплата онлайн COVID-19

+7 (495) 565-30-50
Оплата Online
Online Запись

Знаете, какой болезнью страдают почти все современные жители мегаполиса?

Неблагоприятная экологическая обстановка в городах, частые насморки и ангины, переохлаждения, однообразное химизированное питание, стрессы, обилие негативной информации отрицательно влияют на состояние иммунной системы человека и ведут к такому социальному заболеванию, как... ХРОНИЧЕСКИЙ ТОНЗИЛЛИТ

Хронический тонзиллит (или хроническая ангина) - это хроническое воспаление небных миндалин. Во время таких воспалений повышается температура тела, увеличиваются лимфоузлы, появляется боль, першение в горле, даже неприятный запах изо рта.

Если Вы обнаружили у себя подобные симптомы, нужно немедленно обратиться к нашему оториноларингологу. Врач, учитывая тяжесть заболевания, предложит метод лечения: хирургический или консервативный!

Если тонзиллит сильно запущен, и лечение заболевания неэффективно, тогда врач назначит хирургическое лечение: полное удаление небных миндалин.

Однако, современная медицина способна вылечить хронический тонзиллит промыванием лакун небных миндалин!

Врачи могут промывать миндалины с помощью шприца и раствора антисептика, однако в нашей клинике есть более современный и эффективный способ лечения!
В нашей клинике есть аппарат «Тонзиллор»! Лечение данным аппаратом сочетает в себе промывание миндалин с помощью насадки и воздействия низкочастотного ультразвука! За счёт ультразвукового эффекта раствор антисептика превращается в взвесь, тем самым лучше очищая лакуны миндалин и способствуя восстановлению микрофлоры слизистой оболочки в глотке!
Курс лечения аппаратом «Тонзиллор» составляет 7-10 процедур. После такого курса лечения хронического тонзиллита лакуны небных миндалин восстанавливают свою способность самоочищаться и пациент чувствует себя значительно лучше!

Мы поможем Вам вылечить хронический тонзиллит с помощью аппарата «Тонзиллор»!
оториноларинголог, кандидат медицинских наук Лукань Наталья Васильевна
клиника «Здоровье»: Королев, проспект Космонавтов,
Телефон: (495) 565-30-50
Оставить заявку COVID-19

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

В течение 30 минут по указанному телефону позвонит сотрудник контакт-центра и предложит оптимальный вариант.

Заявки обрабатываются в часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8.00 до 20.00.

Online запись

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

Подписаться