Оплата онлайн

+7 (495) 565-30-50
Оплата Online
Online Запись

Всемирный день борьбы с остеопорозом

Сегодня Всемирный день борьбы с остеопорозом. Это заболевание, которое характеризуется снижением костной ткани и нарушением ее качества, что приводит к хрупкости костей. В настоящее время остеопороз отнесен к заболеваниям, которые приводят к стойкой инвалидизации.

Боль в спине и суставах может быть симптомами остеопороза. Сигналы организма нельзя игнорировать!

Самый эффективный способ определить наличие остеопороза и степень его тяжести - это денситометрия.

В клинике "Здоровье" можно пройти процедуру денситометрии на ультрасовременном высококачественном аппарате экспертного класса NORLAND EXCELL (США). Его преимущества: точность диагностики 99%, процедура безболезненна и безвредна, занимает всего 5 минут.

Обследование выявит возможные предпосылки к остеопорозу, а рекомендации наших специалистов и точные диагностические данные дадут возможность избежать развития заболевания.

На ранних сроках можно оперативно предотвратить прогрессирование болезни и не допустить появление осложнений. Если патологический процесс уже затянут, Вы можете обратиться за эффективным лечением к квалифицированным профильным врачам нашей клиники, в первую очередь, к ревматологу.

*************

В клинике "Здоровье" Вы можете пройти экспертную денситометрию и получить профессиональное заключение врача-рентгенолога!

Клиника «Здоровье»: г. Королев, пр-т Космонавтов, 48

(495)565-30-50

Online запись

Выберите подходящие дни приема

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

В течение 30 минут по указанному телефону позвонит сотрудник контакт-центра и предложит оптимальный вариант.

Заявки обрабатываются в часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8.00 до 20.00.

Подписаться