Как не нужно лечить грипп ?

Начинается период, когда грипп и простуда могут застать врасплох! Как не допустить ошибок в лечении этого заболевания, мы Вам сейчас и расскажем!

1️⃣ ❌ БУСЫ ИЗ ЧЕСНОКА

Многие уверены, что лучший способ лечения и профилактики гриппа - зубчики чеснока у изголовья кровати, а также в карманах или даже на шее на верёвочке! Чеснок может укрепить иммунитет, если его употреблять в пищу, но вот бусы из чеснока вряд ли защитят от вирусного заболевания!

2️⃣❌ АНТИБИОТИКИ

Принимать антибактериальные препараты во время гриппа не рекомендуется или же просто бессмысленно. В 90-95 % случаев острая инфекция вызвана именно вирусом, а не бактериями, и антибиотики в лечении не помогут!

3️⃣❌ НЕ ВЫЗЫВАТЬ ВРАЧА

Первое что нужно сделать при лечении гриппа - вызвать домой врача! Вызвать врача из нашей клиники можно по телефону: (495) 565-30-50

4️⃣❌ ЗАКРЫВАТЬ ОКНА

Эффективность лечения гриппа в домашних условиях зависит от того, каким воздухом Вы дышите. Поэтому не забывайте проветривать помещение и не выключайте увлажнитель воздуха!

5️⃣❌ ВИТАМИН С

Чай с лимоном во время простуды - отличное профилактическое средство. Однако переусердствовать нельзя! Если Вы будете пить чай с шиповником, есть лимоны и апельсины, принимать шипучий витамин С одновременно - то можете спровоцировать аллергическую реакцию!

А вот как ПРАВИЛЬНО лечить грипп, знают наши врачи! Поэтому при первых симптомах заболевания обращайтесь в нашу клинику!

❤️Мы будем рады помочь Вам!