Оплата онлайн

+7 (495) 565-30-50
Оплата Online
Online Запись

Когда беременной женщине нужно срочно обращаться к врачу?

Опытные гинекологи нашей клиники ведут Вашу беременность и определяют: на каком сроке какие процедуры и анализы нужно выполнять, чтобы контролировать здоровье будущего малыша.

Но есть ситуации, когда беременная женщина должна бежать к гинекологу как можно скорее!

Итак, в каких ситуациях беременной женщине нужно срочно обратиться к врачу?

• ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ТЯНУЩИХ БОЛЕЙ ВНИЗУ ЖИВОТА

Во время беременности вес матки значительно увеличивается, поэтому болезненные ощущения внизу живота - не редкость для будущих мам. Однако если тянущая боль достаточно сильная и приносит дискомфорт, нужно немедленно обратиться к гинекологу. Это сигнал организма о том, что существует проблема!

• ПРИ КРОВЯНЫХ ВЫДЕЛЕНИЯХ ЛЮБОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ

Кровяные выделения могут оказаться очень опасным симптомом гинекологического заболевания, самопроизвольного аборта, отслойки плаценты...

• ПРИ ОБИЛЬНЫХ ВЫДЕЛЕНИЯХ С НЕПРИЯТНЫМ ЗАПАХОМ

Нормой считаются прозрачные выделения, не имеющие запаха. Если выделения беременной женщины изменились, то причиной могут быть изменения гормонов, снижение иммунитета, и даже обострение половой инфекции. В такой ситуации тоже необходимо как можно скорее получить консультацию врача!

• ПРИ ПОДОЗРЕНИИ НА ОТХОЖДЕНИЕ ВОД

Околоплодные воды изливаются во время первого периода родов, когда схватки становятся регулярными и серьезно ощутимыми. Если же до срока родов ещё далеко, а Вы обратили внимание на чересчур жидкие выделения, немедленно собирайтесь и едьте к гинекологу!

• ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ШЕВЕЛЕНИЯ ПЛОДА

При отсутствии шевелений или наоборот учащенных движениях плода нужно срочно обратиться к врачу. Если двигательная активность Вашего малыша нарушена, можно судить о кислородном голодании или инфекции.

Наши гинекологи всегда готовы оказать Вам помощь и поддержку!
Гинеколог-эндокринолог, акушер-гинеколог Закирова Александра Константиновна
Клиника «Здоровье»: Королев, проспект Космонавтов, 48
Телефон: (495) 565-30-50
Online запись

Выберите подходящие дни приема

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

В течение 30 минут по указанному телефону позвонит сотрудник контакт-центра и предложит оптимальный вариант.

Заявки обрабатываются в часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8.00 до 20.00.

Подписаться