Главная / Новости / Истмико-цервикальная недостаточность

Истмико-цервикальная недостаточность

FullSizeRender-08-04-19-01-51

Во время беременности женщина может столкнуться с самыми разными трудностями. И одна из них - истмико-цервикальная недостаточность (ИЦН).

Как сохранить беременность при истмико-цервикальной недостаточности? И что это за патология?

ИЦН - это преждевременное ослабление шейки матки, ее укорочение, опущение плодного пузыря из полости матки в цервикальный канал.

В норме шейка матки должна быть плотно закрыта весь период беременности. Только на 38-42 неделе, когда начинается родовая деятельность, шейка матки раскрывается и выпускает ребёнка наружу.

При ИЦН происходит раннее открытие шейки матки, и риск преждевременных родов в разы увеличивется!

Что может стать причиной ИЦН?

▪️травмы шейки матки

▪️аборты

▪️разрывы в предыдущих родах

▪️операции на шейке матки

▪️врожденные аномалии строения

▪️эндокринные нарушения

▪️тяжелая физическая работа при беременности

О существовании ИЦН женщина может узнать на приёме нашего гинеколога уже на 15 неделе беременности!

А если патология была обнаружена во время предыдущей беременности, то необходимо регулярно обследоваться у врача на УЗИ, чтобы внимательно следить за длиной шейки матки!

Итак, что делать, если врач-гинеколог во время беременности обнаружил ИЦН?

Наша клиника предлагает наиболее современный метод коррекции шейки матки -  установить акушерский пессарий!

Пессарий - это небольшое кольцо из силикона или пластика, которое вводится во влагалище женщины, чтобы поддержать органы малого таза. Изделие подбирается индивидуально для каждой будущей мамы!

В некоторых сложных случаях может понадобиться хирургическое лечение! На шейку матки накладывают шов, который сдерживает её от раскрытия.

Беременным женщинам не стоит переживать, если они своевременно узнали об ИЦН!

Наши врачи-гинекологи окажут квалифицированную помощь и риск самопроизвольного аборта станет минимальным!

❤️ У нас самое большое гинекологическое отделение в Московской области!

Гинеколог-эндокринолог, акушер-гинеколог Ахметова Кристина Артуровна

Клиника «Здоровье»: проспект Космонавтов, 3Б