Оплата онлайн COVID-19

Online Запись

Диаскинтест - дополнительная диагностика туберкулеза

Уважаемые пациенты!

Доводим до вашего сведения, что в нашей клинике проводится Диаскинтест (дополнительная диагностика туберкулеза).

ДИАСКИНТЕСТ — инновационный внутрикожный диагностический тест, который представляет собой рекомбинантный белок, содержащий два связанных между собой антигена — ESAT6 и CFP10, характерных для вирулентных штаммов микобактерий туберкулеза (Micobacterium tuberculosis и Micobacterium bovis). Данные антигены отсутствуют в вакцинном штамме Micobacterium bovis BCG и у большинства нетуберкулезных микобактерий, поэтому ДИАСКИНТЕСТ вызывает иммунную реакцию только на микобактерии туберкулеза и не дает реакции, связанной с вакцинацией БЦЖ. Благодаря данным качествам, ДИАСКИНТЕСТ обладает практически 100% чувствительностью и специфичностью, сводя к минимуму вероятность развития ложноположительных реакций, которые в 40–60% случаев наблюдаются при использовании традиционного внутрикожного туберкулинового теста (проба Манту).

Напоминаем, что перед проведением Диаскинтеста необходимо пройти консультацию педиатра (терапевта) и сдать общий анализ крови и мочи.

Стоимость Диаскинтеста - 2450 руб.

Записаться на проведение теста можно по тел:(495) 565-30-50

Оставить заявку COVID-19

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

В течение 30 минут по указанному телефону позвонит сотрудник контакт-центра и предложит оптимальный вариант.

Заявки обрабатываются в часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8.00 до 20.00.

Online запись

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

Подписаться