Оплата онлайн COVID-19

+7 (495) 565-30-50
Оплата Online
Online Запись

А Вы знаете, что в мире каждую минуту от глаукомы слепнет один человек, а каждые 10 минут - один ребёнок!

Так происходит, потому что это заболевание зачастую протекает бессимптомно. И чтобы не потерять зрение, нужно как можно раньше обратиться к офтальмологу!

Глаукома-большая группа заболеваний глаза, характеризующихся повышением внутриглазного давления.

Когда нужно немедленно бежать к врачу?
  • при тяжести в глазах
  • при переодическом затуманивании зрения
  • при появлении кругов светорассеяния при взгляде на источник света
  • при покраснении глаз
Часто пациенты думают, что это просто следствие длительной работы за компьютером, но на самом деле это могут быть симптомы глаукомы!

Наша клиника оснащена высококлассным оборудованием, позволяющим провести необходимое обследование внутриглазного давления и точно оценить зрительную функцию! Наши офтальмологи помогут выявить заболевание на раней стадии и смогут предупредить развитие осложнений!

Ждём Вас на приём в клинике "Здоровье"
офтальмолог, к.м.н. Бобровских Наталия Валерьевна
клиника «Здоровье»: Королев, проспект Космонавтов,
Телефон: (495) 565-30-50
Оставить заявку COVID-19

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

В течение 30 минут по указанному телефону позвонит сотрудник контакт-центра и предложит оптимальный вариант.

Заявки обрабатываются в часы работы колл-центра клиники ежедневно с 8.00 до 20.00.

Online запись

Ваша заявка поступит в Клинику «Здоровье».

Подписаться