В 2011 г. - окончила Московский городской психолого-педагогический университет, кафедра нейро- и патопсихологии развития с присвоением квалификации «Психолог», «Клинический психолог», «Преподаватель психологии».
В 2009 г. - окончила курсы сопровождения слепоглухих на базе МГППУ.
В 2010 г. - окончила курс «Обучение детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий», МИОО
В 2014 г. - прослушала курс "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте".
В 2021 г. - окончила профессиональную переподготовку с присвоением квалификации "Клинический психолог", "Нейропсихолог".
В 2021 г. - окончила профессиональную переподготовку с присвоением квалификации "Психолог-консультант по психологии здоровья и психосоматике".
В 2021 г. - окончила курс повышения квалификации по программе "Методы противостояния моббингу и буллингу (травле)".
В 2021 г. - окончила курс повышения квалификации по программе "Основы психофармакологии".
В 2021 г. - окончила курс повышения квалификации по программе "Современные методы нейровизуализации".
В 2021 г. - окончила курс повышения квалификации по программе "Прикладная конфликтология и медиация".
В 2021 г. - окончила курс повышения квалификации по программе "Первая медицинская помощь".
В 2021 г. - участие в конференции "Помощь приемным семьям в условиях пандемии: трудности, достижения, открытия".
Елена Алексеевна проводит:
- психологическую диагностику детей и подростков с 3 до 17 лет;
- психологическую диагностику когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы взрослых;
- нейропсихологическую коррекцию в детском и взрослом возрасте;
- консультации родителей по вопросам детско-родительских отношений;
- индивидуальные и групповые консультации.
Поводы для обращения к клиническому психологу:
- тревожные расстройства;
- депрессивные расстройства;
- психосоматические расстройства;
- дисфункциональные отношения;
- обсессивно-компульсивные расстройства;
- поведенческие и адаптационные нарушения (СДВГ);
- психические дизонтогении (РДА, РАС; ЗПР);
- патологии речевого развития (ЗРР, дисграфия, дислексия);
- проблемы и трудности в учебном процессе, связанные с освоением школьной программы, концентрацией внимания, неусидчивостью;
- трудности детско-родительских отношений.