Главная / Новости медицины / Готовимся стать родителями

Готовимся стать родителями

Когда в семье наступает радостный момент - супруги решили стать родителями, необходимо убедиться готов ли Ваш организм к рождению здорового ребенка. За три месяца до планируемой беременности будущей маме нужно посетить врача акушера-гинеколога, а папе получить консультацию уролога-андролога. Причины, по которым беременность может закончиться неудачно, можно и нужно выявить до наступления беременности.

Маме надо будет сдать анализы на вирусные и бактериальные инфекции, так как именно инфицирование плодных оболочек и плода является, в подавляющем большинстве случаев, причиной потери беременности, послеродовых осложнений для матери, врожденных аномалий у плода.

Обследование на инфекции включает в себя:

Также будущей маме необходимо знать свой гормональный фон (гормоны щитовидной железы, мужские половые гормоны), группу крови и резус фактор.

В случае неблагополучных исходов предыдущих беременностей, врач порекомендует вам пройти обследование на генетическую патологию и, при необходимости, направит к генетику.

При наличии у женщины сопутствующих заболеваний требуется консультация узких специалистов. Важным моментом диагностики является УЗИ органов малого таза, так как при наличии каких-либо опухолевых заболеваний матки или яичников, беременность необходимо отложить до момента излечения.

Супругам за 6 мес. до планируемой беременности важно вести здоровый образ жизни, отказаться от вредных привычек (курение, злоупотребление алкоголем) и принимать специальные витаминно-минеральные комплексы для предупреждения пороков развития будущего ребенка.

Для будущего папы также важно пройти ряд обследований: на половые инфекции, ВИЧ, сифилис, гепатиты В, С, определить группу крови и резус фактор (по показаниям), для выявления патологии спермы следует сдать спермограмму.

В нашей клинике вы можете пройти полное обследование в Экспресс-Лаборатории и получить профессиональную консультацию для обоих супругов.