Скорая помощь

Эректильная дисфункция или импотенция

Эректильную дисфункцию можно определить, как неспособность мужчины достичь или поддерживать эрекцию, достаточную для введения полового члена во влагалище и совершения удовлетворительного полового акта. Нарушение эрекции существенно отражается на качестве жизни большинства страдающих ею мужчин.

Частота эректильной дисфункции варьирует в зависимости от возраста. Если в возрастной группе от 20 до 40 лет она составляет в среднем 3 — 7%, то в возрасте от 40 до 60 лет она встречается у 15 — 40% мужчин. Сам по себе возраст причиной эректильной дисфункции не является. Однако с возрастом чаще возникают или прогрессируют различные заболевания (атеросклероз сосудов, сахарный диабет и др.), которые могут стать непосредственной причиной эректильной дисфункции. Расстройства эрекции могут быть вызваны и психологическими причинами. Стойкая эректильная дисфункция может развиться вследствие таких вредных привычек, как употребление алкоголя, курение и прием наркотиков.

Диагностика нарушений эрекции многопрофильна, и должна проводиться в полном объеме. Современная медицина достигла впечатляющих успехов в лечении эректильной дисфункции и сделала эту проблему успешно разрешимой. Поэтому, если Вы страдаете расстройствами эрекции, не следует жить с этой проблемой и ничего не делать для ее преодоления. Обратитесь в Королеве к квалифицированному врач-урологу, андрологу, специалисту по диагностике и лечению эректильной дисфункции, такие специалисты есть в медицинском центре «Здоровье». После тщательного обследования, с учетом индивидуальных особенностей, будет подобран оптимальный именно для Вас метод лечения. Современный терапевтический арсенал коррекции эректильных нарушений в полном объеме представлен в урологической службе нашей клиники. Он включает в себя лекарственное лечение таблетированными препаратами, вакуум-эректорную терапию (ЛОД – терапию), инъекции препаратов стимулирующих эрекцию, терапию методом биологической обратной связи. Коррекция факторов риска развития эректильной дисфункции поможет существенно улучшить эрекцию. Только комплексный подход к решению Вашей проблемы, вернет в Вашу жизнь все радости полноценного сексуального общения с любимым человеком.

При первых симптомах — запишитесь на прием к урологу в Королеве по тел. (495)565-30-50