Комплексная оценка здоровья детская

Программа «Комплексная оценка состояния здоровья ребенка»

Педиатр занимается профилактикой и лечением детей с рождения и до 18 лет. Понятно, что в каждом возрасте есть свои анатомо-физиологические особенности и отличия, которые приводят к риску и развитию тех или иных заболеваний.

Для своевременного выявления хронических заболеваний, скрытых проблем и отклонений педиатрами клиники «Здоровье» рекомендуется ежегодное прохождение медицинского осмотра вашего ребенка.

Клиника «Здоровье», заботясь о своих маленьких пациентах, разработала такую комплексную программу диагностики, при которой обследование можно провести за 1-2 дня.

Такая программа  будет в себя включать комплекс клинико-лабораторных и инструментальных исследований и  консультации узких специалистов.

По итогам осмотра педиатром клиники  составляется заключение, даются необходимые рекомендации по профилактике и лечению выявленных отклонений.

В ходе обследования родители могут обсудить с педиатром все волнующие их вопросы, разработать тактику ведения ребенка на ближайший год, составить  индивидуальный план вакцинации, получить рекомендации по адаптации ребенка к детскому саду или школе

Врачи клиники «Здоровье» имеют многолетний опыт диагностики и лечения детских заболеваний разной степени сложности, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому пациенту.

Защитите своих детей от хронических заболеваний и проведите ежегодную комплексную оценку здоровья в нашей клинике!

Программа «Комплексная оценка состояния здоровья ребенка»

Консультации:

• педиатра
  • невролога
  • хирурга-ортопеда
  • офтальмолога
  • ЛОРа

Обследования:

• Общий анализ крови
  • Определение глюкозы крови
  • Общий анализ мочи
  • Анализ кала на яйца глистов, соскоб на энтеробиоз
  • ЭКГ

Подробности узнавайте у администраторов клиники по телефону  8-(495) 431-34-67

Программа "Комплексная оценка состояния здоровья ребенка" 17820 ₽

Остались вопросы? Оставьте заявку и мы подробно ответим!

Я принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности и даю разрешение на обработку своих персональных данных

Лицензии

Мы осуществляем деятельность на основании медицинских лицензий в соответствии с рекомендациями Минздрава