• Пациенты, которым мы помогли

• Лидер здравоохранения Московской области

• Талантливых специалистов

Анализы для всей семьи

В настоящее время, к сожалению, далеко не все люди могут похвастаться идеальным состоянием здоровья. Различные заболевания могут проявится как в детском возрасте, так и у взрослых. На протяжении жизни у человека могут возникать острые патологические процессы, хронические заболевания, нередко имеется высокий риск развития наследственных заболеваний (предрасположенность к некоторым болезням, которые могут передаваться от родителей к детям). Но современная медицина позволяет не только проводить успешное лечение многих заболеваний, но и их профилактику, для чего совершенно необходима своевременная и достоверная диагностика.

В арсенале врачей имеется широкий спектр анализов, позволяющий провести качественное и полное обследование пациента.

Клиника «Здоровье» сотрудничает с лучшими лабораториями страны, благодаря чему все наши пациенты могут сдать анализы в Королеве быстро и, что важно, информативно. Мы предлагаем вам огромный перечень анализов, большинство из которых выполняются в течение одного рабочего дня. И с радостью сообщаем вам, что наши пациенты имеют возможность сдавать анализы по ценам самих лабораторий (без какой-либо дополнительной наценки), а в ряде случаев, и по более низким ценам. Только в нашей клинике в Королеве предоставляется постоянная 10% скидка на анализы людям старше 55 лет.

Наша клиника является одной из самых оснащенных в Подмосковье, благодаря чему получить качественную помощь могут жители и из ближайших городов, к примеру таких, как Мытищи, Юбилейный, Щелково и др.

Сдать Анализы срочно в Королеве - клиника "Здоровье"!