Травмпункт

Ни один человек не застрахован от...травм! Что делать, если Вы или Ваш ребёнок получили перелом, вывих, ушиб?

Как можно скорее обращаться в нашу клинику!
Травмпункт клиники «Здоровье» находится по адресу: Королёв, проспект Космонавтов, дом 48!
Наши травматологи готовы оказать Вам помощь ежедневно с 7:00 до 23:00!

Травму нельзя оставлять без внимания, иначе повреждение может привести к серьезным последствиям! Наши врачи-травматологи окажут Вам квалифицированную экстренную помощь!

Консультации специалистов, экспресс-анализы, рентгенография, вправление вывихов, наложение фиксирующих повязок, иммобилизация переломов и проведение блокад с применением современных обезболивающих препаратов - всё это в нашем ТРАВМПУНКТЕ!

Также в нашей клинике есть возможность вакцинации от таких опасных заболеваний, как столбняк и бешенство!

Мы всегда готовы встретить пациентов, которые испытывают трудности при передвижении и проводить до кабинета врача! Кстати, в нашей травматологии 0 СТУПЕНЕК!

Сложно добраться до клиники? Вы всегда можете вызвать врача-травматолога на дом! Просто позвоните нам по телефону: (495) 565-30-50 и специалист приедет к Вам домой в удобное время!

Берегите своё здоровье! Помните, что своевременное обращение в травмпункт значительно ускоряет процессы заживления! А наши специалисты Вам в этом помогут!

Часы работы травмпункта: ежедневно с 7:00 до 23:00
Клиника «Здоровье»: Королев, проспект Космонавтов, 48