Рентген в клинике «Здоровье»

Мы часто слышим вопрос: «Рентген - это безопасно?»

В нашей клинике - абсолютно!

Несмотря на то, что сегодня рентгеновские лучи изучены досконально, вокруг этого способа диагностики до сих пор существует огромное количество мифов!

1️⃣ МИФ: РЕНТГЕН МОЖНО ДЕЛАТЬ НЕ ВСЕМ

На самом деле единственным противопоказанием для этой процедуры является беременность!

По медицинским показаниям, рентген можно делать всем пациентам!

2️⃣ МИФ: РЕНТГЕН ВЛИЯЕТ НА ГРУДНОЕ МОЛОКО

Кормящим мамам нередко необходимо пройти обследование на рентгене, маммографе или сделать флюорографию, что совершенно безопасно для ребёнка!

3️⃣ МИФ: В КЛИНИКЕ МОГУТ ДАТЬ СЛИШКОМ БОЛЬШУЮ ДОЗУ РЕНТГЕНА

Конечно, если нет показаний делать рентген, процедуру лучше не проводить!

Однако, больным, которые перенесли тяжёлые травмы необходимо делать снимки достаточно часто, чтобы врач мог контролировать: правильно ли срастаются переломы, не сместились ли кости?

3️⃣ МИФ: РЕНТГЕНОВСКИЕ ЛУЧИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ОСЛОЖНЕНИЯМ

После рентгенографии у Вас на кожи не возникнет ни сыпи, ни зуда, ни покраснения, никаких серьёзных осложнений также не будет!

Лишь частые дозы излучения у беременной женщины могут привести к порокам развития плода!

4️⃣ МИФ: РЕНТГЕН - ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО РАДИАЦИЯ

...А также видимый свет, тепло и ультрафиолет, ведь все это виды электромагнитного излучения!

Помните: если вы обгорели на солнце - это намного опаснее, чем сделать рентген!

В нашей клинике процедура рентгена совершенно безопасна! Ведь мы используем современное оборудование: рентгеновскую трубку Philips, благодаря чему существенно снижается доза излучения и повышается качество снимка!