Прививки для взрослых

Почему-то считается, что прививки регулярно нужно делать только детям! А как же здоровье взрослых людей? Поговорим о прививках для взрослых!

✅ ГРИПП

Ежегодная вакцинация от гриппа требуется не только детям. Чтобы избежать болезни или серьёзных осложнений после гриппа мы рекомендуем проводить вакцинацию и взрослым людям!

Кстати, взрослый организм переносит грипп намного тяжелее, чем молодой!

✅ СТОЛБНЯК, ДИФТЕРИЯ, КОКЛЮШ

Эту прививку взрослому человеку необходимо делать раз в 10 лет, для того, чтобы быть спокойным за своё здоровье, если Вы разбили коленку об асфальт или случайно наступили на ржавый гвоздь!

✅ МЕНИНГОКОККОВАЯ ИНФЕКЦИЯ

Прививку от этого заболевания нужно сделать всего раз в жизни! Людям, которые часто путешествуют, людям, которым удалили селезенку, ВИЧ-инфицированным и людям, находящимся в зоне риска - вакцинация необходима.

Менингококковая инфекция очень опасна, от неё умирают 10 % заражённых пациентов.

✅ КЛЕЩЕВОЙ ЭНЦЕФАЛИТ

Вакцинацию необходимо проводить раз в 3-5 лет. Если так случится, что Вас укусит именно энцефалитный клещ, то лечение будет запоздалым. Последствия от клещевого энцефалита очень серьёзные!

✅ ГЕПАТИТ В

Прививку нужно делать раз в 10 лет. К сожалению, заразиться может кто угодно и где угодно: у стоматолога, мастера маникюра, от контакта с больным человеком...

В нашей клинике используется только качественная, безопасная для организма вакцина, отвечающая всем международным стандартам!

Напоминаем, что вакцинация проводится только здоровым людям. Перед прививкой обязательно нужно проконсультироваться с терапевтом!

❤️ Ждём Вас в нашей клинике «Здоровье»!
Клиника «Здоровье»: г. Королев, проспект Космонавтов,
Телефон: (495) 565-30-50