Главная / Новости / Какие процедуры необходимо проходить каждый год, чтобы быть здоровым?

Какие процедуры необходимо проходить каждый год, чтобы быть здоровым?

FullSizeRender-07-11-18-03-08
Наш организм похож на двигатель автомобиля. Нам также нужно «проводить диагностику» и «менять масло»!

Так какие же процедуры необходимо проводить для нашего организма на ежегодном «техосмотре»?

✅ ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ

Эритроциты, лейкоциты, гемоглобин и другие микроэлементы расскажут об общем состоянии здоровья и покажут наличие воспалительных процессов в организме!

✅ ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФИЯ

Процедура ЭКГ позволит обнаружить заболевания сердечно-сосудистой системы. Можно спасти себя от инфаркта, заранее узнав об угрозе ишемической болезни сердца !

Причем приезжать на обследование в клинику совсем не обязательно. Можно вызвать врача или медсестру на дом по телефону: (495) 565 30 50. Специалисты проведут диагностическую процедуру там, где удобно Вам!
.
✅ ОБСЛЕДОВАНИЕ У ОФТАЛЬМОЛОГА

Наш специалист не просто проверит остроту Вашего зрения, но и проведёт диагностику глаз на предмет развития катаракты или глаукомы!
.
✅ ДЛЯ МУЖЧИН: ОБСЛЕДОВАНИЕ У УРОЛОГА

ДЛЯ ЖЕНЩИН: ОБСЛЕДОВАНИЕ У ГИНЕКОЛОГА И МАММОЛОГА

Профилактические осмотры помогут заранее диагностировать заболевание и провести успешное лечение!

✅ УЗИ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

Быстрая утомляемость, лишний вес, проблемы с волосами и ногтями, нарушение менструального цикла у женщин...Причиной всего этого может быть ненадлежащая работа желёз!

✅ АНАЛИЗЫ

Необходимо ежегодно сдавать эти анализы, чтобы выявить малейшие отклонения от нормы и принять меры по лечению:
  • общий анализ мочи;
  • анализ крови на гепатиты и ВИЧ;
  • анализ крови на сахар;
  • биохимический анализ крови.

Все эти анализы можно сделать в нашей уникальной экспресс-лаборатории «ОPEN-LAB». Всего за несколько часов результаты исследований будут готовы!

❤️ Доверяйте своё здоровье лучшим!
Клиника «Здоровье»: Королев, проспект Космонавтов,
Клиника «Здоровье»: Королев, проспект Космонавтов, 48
Клиника «Здоровье»: Королев, проспект Королева,  (ТЦ «Статус»)
Клиника «Здоровье»: Щелково, 1-й Советский пер., 5