Главная / Наши специалисты / Симонова Ирина Александровна
Симонова4
Симонова Ирина Александровна
Заведующая клинико-диагностической лабораторией

Врач высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной гигиены и организации госсанэпидслужбы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения ФГАОУ ВО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России.

В 1996г. окончила медико-биологический факультет Российского Государственного Медицинского Университета им. Н.И. Пирогова по специальности "Медицинская биохимия". За время обучения прошла первичную специализацию по "клинической иммунологии и аллергологии".

С 1996г. по 2009г. - врач клинической лабораторной диагностики, заместитель заведующего лабораторного отделения Московского Городского Центра профилактики и борьбы со СПИД Департамента здравоохранения г. Москвы.

Участник испытаний МЗ РФ по оценке качества диагностических тест-систем для проведения иммуноферментного анализа.

В 2000г. успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему "Разработка алгоритма серологической диагностики вирусных гепатитов в условиях стационара".

В 2001г. присвоена первая квалификационная категория врача клинической лабораторной диагностики.

В 2006г. присвоена высшая квалификационная категория врача клинической лабораторной диагностики.

В 2016г. подтверждена высшая квалификационная категория врача клинической лабораторной диагностики.

С 2009г. по 2013г. - руководитель лабораторного центра ФГБУ ГНЦДК Минздрава России. Являлась членом Ученого Совета ФГБУ «ГНЦДК» Минздрава России.

Ирина Александровна постоянно повышает свою профессиональную квалификацию, неоднократно являлась участником международных научно-практических конференций, конгрессов, лекций, мастер-классов и вебинаров:

В 1998г. - III съезд Итало-Российского общества по инфекционным болезням, научная конференция "Инфекционные болезни: новое в диагностике и терапии", Санкт- Петербург;

В 1998г. - 1IRGH, Infectious pathogens in gastrointestinal and hepatic disorders, Spain;

В 1999г. - III Российская научно-практическая конференция с международным участием «Гепатит В,С и D - проблемы диагностики, лечения и профилактики», Москва;

В 2000г. - Научно-практическая конференция «Гепатит С (Российский консенсус), Москва;

В 2001г. - первичная переподготовка по специальности «клиническая лабораторная диагностика» на кафедре иммунологии ГОУ ДПО "Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава", Москва;

В 2003г. - Юбилейная научно-практическая конференция, посвященная 80-летию образования кафедры инфекционных болезней ММА им. И.М. Сеченова; «Инфекционные и паразитарные болезни в современном обществе. Клинико-лабораторное обеспечение инфектологии», Москва;

В 2004г. - XII Международная конференция и дискуссионный научный клуб «Новые информационные технологии в медицине, биологии, фармакологии и экологии», Москва;

В 2004г. - Научно-практическая конференция с международным участием «Вирусный гепатит В - диагностика, лечение, профилактика»;

В 2005г. - VI Всероссийская научно-практическая конференция «Вирусные гепатиты - проблемы эпидемиологии, диагностики, лечения и профилактики», Москва;

В 2005г. - курс повышения квалификации по специальности «клиническая лабораторная диагностика» на кафедре иммунологии ГОУ ДПО "Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава, Москва;

В 2005г. - Международная научно-практическая конференция «Новые технологии в лабораторной медицине», Турция;

В 2006г. - VII Российский съезд инфекционистов. Новые технологии в диагностике и лечении инфекционных болезней, Н. Новгород;

В 2006г. - XIV Международная конференция и дискуссионный научный клуб «Новые информационные технологии в медицине, биологии, фармакологии и экологии», Гурзуф;

В 2006г. - Hepatitis Evaluator Workshop, Budapest;

В 2007г. - 11th European AIDS conference (EACS), Madrid, Spain;

В 2007г. - 4th IAS Conference on HIV Pathogenesis, Treatment and Prevention incorporating the 19th ASHM Conference Sydney, Australia;

В 2007г. - 6-я Всероссийская научно-практическая конференция «Молекулярная диагностика -2007», Москва;

В 2007г. - лекционный образовательный курс «Лабораторные методы исследований» - ФГУ Учебно-научный медицинский центр УД Президента РФ, Москва;

В 2008г. - XVII International AIDS Conference in Mexico City, poster presentation number: WEPE0176;

В 2008г. - семинар «Современные технологии и оборудование Abbott Molecular: использование в диагностике инфекций», Санкт-Петербург;

В 2009г. -12th European AIDS Conference EACS, Cologne, Germany, poster presentation;

В 2009г. - VIII научно-практическая конференция с международным участием « Вирусные гепатиты – эпидемиология, диагностика, лечение и профилактика», Москва;

В 2009г. - семинар «Системы менеджмента в медицинских лабораториях на основе ИСО 9001:2008», Москва;

В 2009г.- X Научно-практический семинар «Хронические вирусные гепатиты В и С: современные возможности диагностики и лечения», Москва;

В 2010г. - XI Всероссийский съезд дерматовенерологов и косметологов, Екатеринбург;

В 2010г. - Научно-практическая конференция «Лабораторная наука – практике: первое десятилетие 21 века», Москва;

В 2010г. - III Междисциплинарная научно-практическая конференция «Урогенитальные инфекции и репродуктивное здоровье: клинико-лабораторная диагностика и терапия», Москва;

В 2010г. - Научно-практическая конференция «Лабораторное обеспечение стандартов медицинской помощи», Москва;

В 2010г. - XVII Российский национальный конгресс « Человек и лекарство», Москва;

В 2010г. курсы повышения квалификации по специальности «Клиническая лабораторная диагностика» на кафедре микологии ГОУ ДПО «Российской медицинской академии последипломного образовании Росздрава», Москва;

В 2011г. - семинар «От знания к результату: инновационные решения Roche в диагностике инфекций, Ереван;

В 2011г. - XVI Научно - практическая конференция «Высокие технологии и модернизация в лабораторной медицине», Москва;

В 2011г. - International Roche Infectious Diseases Symposium, Berlin, Germany;

В 2011г. - XII Всероссийский съезд дерматовенерологов и косметологов, Санкт-Петербург;

В 2012г. - XVII Научно - практическая конференция «Интеграция в лабораторной медицине», Москва;

В 2012г. - XVI форум «Национальные дни лабораторной медицины России» и общероссийская научно-практическая конференция «Реальные клинико-диагностические лабораторные услуги: степень соответствия современным стандартам лабораторной медицины, качество, себестоимость и цена», Москва;

В 2013г. - Научно - практическая конференция «Инновационная лабораторная медицина: фокус на клинику», Москва;

В 2013г. - XVII форум «Национальные дни лабораторной медицины России» и общероссийская научно-практическая конференция «Эффективная лабораторная медицина: методы и средства анализа, способы организации и стандарты практики», Москва;

В 2013г. - XVIII Научно - практическая конференция «Аналитическая надежность и диагностическая значимость лабораторной медицины», Москва;

В 2013г. - профессиональная переподготовка по специальности «Лабораторная микология», Москва;

В 2014г. - Научно –практическая конференция «55-летие лабораторной службы ЦКБ: Взгляд сквозь призму времени», Москва;

В 2014г. - Школа главного специалиста по образовательной программе « Нормативно – правовое обеспечение, подготовка кадров и организация лабораторной службы», Москва;

В 2014г. - курсы повышения квалификации по специальности «клиническая лабораторная диагностика», Москва;

В 2014г. - ERA-EDTA(European Renal Association-European Dialysis and Transplant Association) 51st Congress, Amsterdam, The Netherlands;

В 2015г. - XIX форум «Национальные дни лабораторной медицины России» и общероссийская научно-практическая конференция «Консолидация лабораторной медицины и клинической практики. Традиции и инновации», Москва;

В 2015г. - Российский конгресс лабораторной медицины, Москва;

В 2016г. - XXI Всероссийская научно-практическая конференция «Качество лабораторных исследований – условие безопасности пациентов», Москва;

В 2016г. - II Российский конгресс по лабораторной медицине, Москва;

В 2016г. - Вебинар «Оптимальное оснащение экспресс-лаборатории в контексте программы централизации лабораторного обследования пациента», Москва;

В 2017г. - XXII Всероссийская научно-практическая конференция c международным участием «Теория и практика клинической лабораторной диагностики», Москва;

В 2017г. - X Межрегиональная научно-практическая конференция «Современная лабораторная медицина: Эффективность, доступность,качество», Москва;

В 2017г. - III Российский конгресс по лабораторной медицине, Москва;

В 2018г. - XXIII Всероссийская научно-практическая конференция « Традиции и новации клинической лабораторной диагностики», Москва;

В 2018г. - IV Российский конгресс по лабораторной медицине, Москва;

Ирина Александровна автор более 35 научных работ и публикаций, является членом Российской Ассоциации Аллергологов и Клинических иммунологов (РААКИ), членом Ассоциации специалистов и организаций лабораторной службы Федерации лабораторной медицины (Ассоциация «ФЛМ»).

Медицинский стаж - более 27 лет, из них по специальности «клиническая лабораторная диагностика» - свыше 23 лет.