Главная / Наши специалисты / Пушкарева Елизавета Вячеславовна
ПушкареваNew
Пушкарева Елизавета Вячеславовна
нефролог

В 2015 году закончила  педиатрический факультет Российского Национального Исследовательского Медицинского Университета  им. Н.И. Пирогова с отличием.

За время учебы в ВУЗе посещал кружки по факультетской и госпитальной  педиатрии, терапии, эндокринологии, психиатрии. Неоднократно участвовала в научных консилиумах, симпозиумах,. В 2015 году - победитель Международной Пироговской научной медицинской конференции студентов и молодых ученых  (тема работы : «Аутосомно-рецессивная поликистозная болезнь почек у детей. Особенности клинической картины и исхода заболевания»).

2015-2016гг – интернатура по педиатрии  на базе кафедры педиатрии им. акад. Тоболина РНИМУ им. Пирогова

2016-2018гг – ординатура по нефрологии  на базе кафедры педиатрии им акад. Тоболина РНИМУ им. Пирогова

2017-2018 – врач-стажер в нефрологическом отделении Российской Детской Клинической Больницы г. Москва (ведение больных детей с хроническими гломерулонефритами, быстропрогрессирующими нефритами,  тубулопатиями, инфекциями МВС, метаболическими нефропатиями,  врожденными аномалиями развития, ХПН)

С 2018г.  по наст.вр. – врач-нефролог Центр Диализа (г. Мытищи).

Елизавета Вячеславовна постоянно повышает свою профессиональную квалификацию, неоднократно являясь участником научно-практических конференций и лекций по педиатрии и детской нефрологии, имеет публикации в ведущих научных изданиях.

Сертификаты специалиста:

Сертификат 1
Сертификат 2
Сертификат 3

Статьи специалиста:

Статья: "Неорология и диализм"