Главная / Наши специалисты / Лищишина Алла Михайловна
Лещишина2
Лищишина Алла Михайловна
гинеколог-эндокринолог

В 1995г. окончила Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова по специальности "Лечебное дело".

В 1997г. - клиническая ординатура по специальности "Акушерство и гинекология" на базе РМАПО г. Санкт-Петербург.

В 2003г. - повышение квалификации по специальности "Акушерство и гинекология" на базе кафедры акушерства и гинекологии РГМСУ.

В 2007г. - повышение квалификации на тему "Патология шейки матки с основами кольпоскопии" на базе РНИМУ им. Пирогова.

В 2009г. - повышение квалификации на тему "Акушерство и гинекология с основами гинекологической эндокринологии" на базе Института повышения квалификации.

В 2009г. - повышение квалификации на тему "Герпетические инфекции. Генитальный герпес и другие инфекции, передаваемые половым путем" на базе факультета усовершенствования врачей МОНИКИ им. Владимирского.

В 2010г. - повышение квалификации на тему «Клиническая гемостазиология и трансфузиология в практике акушера-гинеколога» на базе Алтайского филиала Гематологического научного центра РАМН.

В 2011г. - участие в международной конференции "Двухэтапный подход в терапии вагинальных инфекций" на базе РУДН.

В 2011г. - первичная специализация на тему "Ультразвуковая диагностика" на базе кафедры ультразвуковой диагностики ФМБЦ им. Бурназяна.

В 2012г. - повышение квалификации на тему "Современные методы диагностики и лечения доброкачественных заболеваний шейки матки" на базе ЦНИИАГ им. Кулакова.

В 2012г. - повышение квалификации на тему "Современные аспекты патогенеза, диагностики и лечения заболеваний молочной железы" на базе Эндокринологического научного центра Минздравсоцразвития.

В 2012г. - повышение квалификации на тему "Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии" на базе ЦНИИАГ им. Кулакова.

В 2013г. - повышение квалификации на тему "Гинекология детей и подростков" на базе ПМГМУ им. Сеченова.

В 2014г. - повышение квалификации на тему "Акушерство и гинекология" на базе ПМГМУ им. Сеченова.

В 2017г. - тематический курс "Ведение беременности после лечения методами ВРТ" на базе Центра репродукции и генетики.

В 2017г. - тематический курс "Индукция овуляции в условиях ЖК" на базе Центра репродукции и генетики.

Алла Михайловна ежегодно участвует в конгрессах и семинарах по вопросам акушерства и гинекологии.