Главная / Наши специалисты / Глотова Наталия Александровна
w_Глотова
Глотова Наталия Александровна
невролог, кандидат медицинских наук

В 2005г. окончила Волгоградский государственный медицинский университет по специальности "Лечебное дело".

В 2007г. с отличием окончила ординатуру в Научном Центре Неврологии РАМН по специальности "Нервные болезни".

В 2007г. - аспирантура на базе ГУ Научный Центр Неврологии РАМН.

В 2009г. - защита диссертации на тему "Гематовазальные взаимодействия у больных со стенозирующим поражением внутренней сонной артерии".

С 2007г. по 2015г. - научный сотрудник, врач – невролог ангионеврологического отделения ГУ НЦН РАМН.

В 2007г. - тематическое усовершенствование по ультразвуковой диагностике цереброваскулярных заболеваний.

В 2015г. - повышение квалификации на базе ГБОУ ВПО "Московский государственный университет имени А.И.Евдокимова" МЗ РФ.

В 2017г. - профессиональная переподготовка по специальности «функциональная диагностика» на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова МЗ РФ.

Наталия Александровна ежегодно принимает участие в таких крупных конференциях и конгрессах, посвященных заболеваниям нервной системы, как "Вейновские чтения", "Человек и лекарство", "Управляй болью", имеет более 20 научных публикаций и регулярно принимает участие в тематических семинарах:

В 2017г. - курс "Персонализированное лечение неврологических заболеваний".

В 2017г. - участник научно-практической конференции "Московская неврология".

В 2017г. - обучение в рамках непрерывного медицинского образования "Шкалы для оценки состояния пациентов с острым инсультом".

В 2017г. - курс "Персонализированная терапия демиелинизирующих заболеваний".

В 2017г. - курс "Неврология в клинических примерах".

Наталия Александровна на высоком уровне владеет диагностикой и лечением пациентов: с атеросклеротическим поражением сосудов головного мозга, артериальной гипертонией, нарушением свойств свертывающей и противосвертывающей систем крови, головными болями, заболеваниями периферической нервной системы (полинейропатии, тонельные синдромы, расстройствами вегетативной нервной системы, когнитивными расстройствами, венозной недостаточностью головного мозга, нейроваскулярными синдромами (синдром Рейно, синдром верхней апертуры грудной клетки, синдром лестничных мм), дорсопатиями (заболевания позвоночника), нарушением сна, пароксизмальными состояниями (судороги, потеря сознания), гиперкинезами (тики, эссенциальный тремор, болезнь Паркинсона), задержкой развития у детей, СДВГ у детей и взрослых, энурезом, снятие и интерпретация результатов ЭЭГ. Выполняет стимуляционную электронейромиографию, допплерографическое исследование артерий брахицефального ствола, кинейзиотейпирование, блокады при миофасциальных болях, паравертебральные блокады, блокаду грушевидной мышцы.